Летний дождь

http://pleer.com/en/tracks/13237045lhVO

Сегодня пока не обещают дождь...
Люблю дождь… теплый и быстрый, после которого на небе появляется радуга
Скоро наступит пора теплых дождей.
Помнишь,  это  чувство сладости,  от прикосновения дождевых капель к лицу?
Радуюсь тихо тому, как теплые и добрые капли нежно падают мне на лицo.
Люблю летний дождь, потому что он имеет свой особенный запах – запах летнего дождя, и когда вдыхаю его, я думаю о тебе...
Я люблю дождь, потому что когда он пройдет, он смоет злость и страх

Дождь – это настоящая тайна и волшебство природы, когда миллионы капель воды падают с неба непрекращающимся потоком...

Для меня дождь, это что-то волшебное, классное, загадочное...
Дождь -  прогоняет тоску и уныние, облегчает депрессию...
 
Я всегда гуляю во время дождя...
Зонтик не беру, хз...сам не знаю почему...
Подставляю лицо, теплым каплям, тихо улыбаюсь, дождь нежно ласкает меня , стекая по лицу...
 целует меня, мы с ним давние приятели, наверное ))
 Я очень люблю дождь…
Если бы я сам был дождем, то обнял бы тебя,
пролился бы своими нежными каплями на тебя...
Ведь так красиво ... когда после летнего дождя на небе появляется радуга.
хочется идти под дождем, держась за руки, смеяться, ловить ртом капельки дождя...
 
Помни...после дождя, всегда радуга, солнышко...

Я  люблю дождь…

Передать словами и описать красоту эту очень трудно, а иногда невозможно.
Я где-то читал...
В древности было принято выходить под теплый летний дождь.
Такое "купание" обновляет эмоции и чувства и примиряет поссорившихся.

А сегодня...дождя нет...


Рецензии
Привет, Лис )

Спасибо за твой дождь)
У меня теперь на все летние дожди одна и та же ассоциация )
Вчера опять счастливая мокла)
Вчера было солнце во время дождя!
Воздух наполнен каплями, которые светятся солнцем, и само солнце - диск видимый сквозь пелену дождя... словами и фото всего этого не передать, но это безумно красиво, Лис!
http://pp.vk.me/c628518/v628518582/9fba/LM3YVJhg8ZU.jpg

Рита Морре   22.07.2015 20:26     Заявить о нарушении
Маргоша ты моя! Как славно и тепло от твоих слов. Ну мы с тобой уже много раз говорили, но главного я тебе так и не открыл )
Обожаю шторм и ливень, грозу и молнию. И это тоже так здорово. Сидишь на веранде.
Дышишь полной грудью. Ленивые раскаты грома, пахнет грозой, небо темнеет, по уже внезапно темной воде, бегут белые барашки волн...пауза...тишина и потом каак громыхнет и ливень! Сильный, мощный, громкий. Барабанит по крыше. И тогда я иду под дождь ))
Ору, прыгаю...забываю что мне 28...
Вот так вот!

пы.сы
Привет всем от меня ))

Лис.

Йоширо   22.07.2015 21:02   Заявить о нарушении
Ай, дразнишься, Лис! )
Красиво! то же хочу! )

Рита Морре   22.07.2015 22:23   Заявить о нарушении
Привет доставила )

Рита Морре   22.07.2015 22:26   Заявить о нарушении
Тебе то же просили передать приветы и "сестренка очень скучает" )

Рита Морре   23.07.2015 14:20   Заявить о нарушении
Сегодня в 5 утра началась гроза... с громом
Уже рассвело, и над тихим городом в в нереальном легком свете проливался дождь,
я стояла у открытого окна и ловила его капли ладонью ... )

Рита Морре   27.07.2015 18:36   Заявить о нарушении
Спасибо Маргоша ))

На пляже - легкое волнение...темно, уже ночь
гроза и ливень.
Мне везет с погодой.
Когда дождь - дышится легко...
А дождь все льет, то мелкий моросящий,
То капли крупные роняет на лицо.
Благоухание природы в настоящем
Стирает прошлого замкнутое кольцо.
Смывает горести обид давно забытых
Все очищая, оставляет белый лист,
Пронизывает тайным смыслом книг открытых,
И разум снова мой и радужен, и чист.

Древний Странник.
http://www.stihi.ru/avtor/ellcoyote

Йоширо   27.07.2015 18:44   Заявить о нарушении
Прочитала и за окном опять дождь пошел...))))
первые тяжелые капли падают на карниз и ветер порывами деревья волнует...
ну вот первые раскаты грома... )))

Рита Морре   27.07.2015 19:03   Заявить о нарушении
Я проснулась сегодня под шелест дождя,
Он шептал что-то нежно на ушко.
Свежий запах листвы - как весна бытия.
Я спешу к этим каплям послушно... )

Рита Морре   29.07.2015 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.