Весна

Как то по Весне...

Позвонила мне подружка...
(Давно это было, еще в Питере)
Подруга, попросила меня, помочь кота отвезти к ветеринару...
Котенок породы Мейн-кун на рысь похож и толстый такой
спокойный и инфантильный...
дома его запеленали а ему "чиауа" на все, лежит, мыргалками мырг-мырг,
дали мне сверток в руки, "Чашка" молчит, все умиляются,
говорят что, котейка всегда орет в чужих руках...
короче, перед больницей, мы зашли в супермаркет.
Я, стою у входа, с конвертом... и понесла-а-сь!!!
Девушки, на телефон снимают, хихикают.
Женщины, что постарше, улыбаются...
и тут, я напрягся,  смотрю,  ко мне подбираются, три старушки,
я занервничал...
Старушки, божьи одуванчики, постояли, посмотрели, я занервничал еще больше и неосознанно стал убаюкивать котэ!
- вот какой, хорошанькай,  а ребеночка как держит?
-  осторожно, сразу видно, папка молодой, а чего тута стоишь милок? - бабульки меня окружали!
- Я...это...не папка я. Это не...
- Да не красней, у нас глаз наметанный! Так ребёночка, тока любяшие папки держуть. А хде жена? Её ждешь? И давно?
- Ага - я склонил голову, чтобы не заржать, поправил конверт и сильнее стал баюкать, представляя как там ребятёнка "Чашка"
- вот девки пошли-возмущались старушки
- парень бедный с дитем тута, а она шляется по магазину и забыла. Срам!

Долго еще, старушки, возле меня топтались, все поглаживали то сверток, то меня...
Наконец то, появилась  моя знакомая, я к ней, чуть ли не бегом,  с рыданием в голосе
 - Ну что так долго? Ребенку есть пора!
Знакомая, в ступоре а бабки вылупились, головами трясут...
и вдруг...
с конверта
- мяууу!
Старушки, в голос
- вот бесстыжая-я! Ребенок плачет!

Когда мы уже шли домой, моя знакомая, уж слишком близко,
держала меня за руку, все время, смотрела по сторонам и улыбалась
 я нес "нашего ребятенка"
 а кругом...
Весна,   была...


Рецензии