Зарисовка из киберпанка

Дождь моросил неспешно, как будто желая растянуть самую противную погоду как можно дольше. На часы. На дни и недели.
Я шел по улице, а неизвестный человек с закрытым лицом подкараулил меня в подворотне. Смешно и наивно.
Кинжал вошел чуть ниже под ребра. Противник бил прямо в сердце.
Каким же удивлением для него было то, что я даже и бровью не повел. Жалко конечно кожу, но она заживет, а вот металлическое сердце в худшем случае поцарапалось.
Не новым и было.
«Ах какой ты глупый», - говорю я втягивая воздух в легкие, чтобы вложить побольше сил в искусственные мышцы.
Я бью ему в челюсть, не желая убивать, но как обычно не рассчитываю силы и выбиваю ее со смачным треском. Кровь начинает вытекать из рваных ран, появившихся буквально мгновенно. Ему страшно больно.
Он чувствует все, не имея возможности остановить свою агонию,и которая только начинается. Мне его даже жаль, ведь он всего лишь человек, который ищет свою возможность заработать.
Жаль только, что он решил, что единственный способ заработка для него — это убийство других людей.
Ни с того ни с сего. Это очень негостеприимный город. Я понял это как только пересек его границу в грязном порту, который чистили в последний раз в лучшем случае в начале века, когда город еще не столкнулся с проблемой перенаселения.
Удивительно как быстро люди, какими бы они ни были – стекаются к крупным центрам, в которых можно найти какую-никакую защиту от окружающих напастей. Как ни странно, во время войны и во время природных катастроф это происходит многим чаще.
Этот город не может вместить больше и вытесняет лишних сам по себе, как сложный биологический организм, в котором каждая клеточка борется за свое законное место, не допуская иных, способных помешать, или что-то изменить в установленном и качественном плавном движении жизни.
Я кинул тело на мокрую брусчатку, позволяя красным ручейкам войти в общий поток жидкости, стекающей в городскую канализацию и отпустить грехи уже мертвого человека. Он мучился не долго, но наверняка успел припомнить всех, кому он сам сделал больно.
Печальный конец для печального монстра, чья жизнь по сути не стоит ничего, кроме бесполезного потраченных дней и той пользы которую может принести убийство еще более гнусного типа чем он сам, если конечно такое случалось.
Я бросаю на уже остывшее тело свой последний взгляд и ухожу по своим делам.


Рецензии