Последний этаж

Помните фильм «Брат-2»?

Где гг поднимается на сороковой этаж… кажется.

Идет себе и читает стихотворение…

«Я узнал, что у меня есть огромная семья:
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок,
Речка, небо голубое — это всё моё, родное,
Это Родина моя, всех люблю на свете я.»


Всех люблю на свете я…

А лифт не работает, а подниматься мне на двадцатый…

Заитить меня,  туда-сюда-а-а!

Пошел.

Думаете,  как герой, читаю стих? Ага!

Каждый этаж – матом, хозяина квартиры обласкиваю.

«И какого лешего, ты, Марк Батькович, поселился то, так высоко-о-о,

Ох,  сдохну-щаас-мать-не-наша-а-а-а!»

Дополз, почти на четвереньках до дверей. Сил подняться,  уже нет.

Набрал номер…гудок.

- Слушаю!

- Этто,  я теббя,  слухаю…открывай сова..медведь…приползлО!

- А чего так дышишь? Лифт не работает? – в трубке смех.

- ОТКРЫВАЙ ТВОЮ МОЮ!

- И чего орем? – дверь открылась, на пороге стоит Марк, в фартучке, лыбится – чего лежим? Заползайте в квартиру. И не матерись, новостройка, чего хочешь? Тут отползи, да…обойди, кафель это,  ремонт делаю, ну…  Здравствуй, свет мой Янко!

- И тебе здрав бум – поднялся,  с колен – Чего звал то, так спешно? Что у тебя стряслось?

- Ничего,  просто, на ужин позвал …

На столе стояла запотевшая бутылка «Немирофф»  и тарелка…в ней лежали …котлеты, с размером с галошу!

- Э-э…

- Что Ян?

- Марк… а это что? Котлеты? А почему они с локоть?

- Ну,  а чего мелочиться?

- Я, наверное, вегетарианец  уже – неотрывно глядя на галошу, пробормотал я.

Марк положил сверху котлетины,  кружочек лимона.

- Так пойдет?

- Марк, ты чего звал то?

- Просто, поужинать… на тебя посмотреть, ты же ко мне,  редко выбираешься,  вот я и позвал, сейчас поговорим, посидим, ну как ты, друг?

Я задумался,  посмотрел на бутылку,   на  «А*ЛЯ котлета по Марко»…

вечер с философией Дзэн - открыта!  Ура  товарисчи  буддисты!

-Ян! Янко! Слышишь, нет?

Медленно разлепил глаза, яркий свет! Оспидя! Пиить!

- Ян! Вставай! Марк звонил! – Сан стоит в дверях комнаты, с трубкой. – Вставай, он сказал, что перезвонит в 12:00. Тоже мне, командёр.

- Сан, а какое сегодня число?

- Ну,  слава нашим, 8 марта благополучно прошло, так что сегодня 9-е

- Марк говоришь, звонил? Ясно…

Ровно в 12:00, звонок.

- Альёё! Марчелло! Прювеет!  С Днем рождения! Ага! А как же, помню! Конечно!


Рецензии