Слеза

Душа пуста...
Она вычерпана до дна жестокой/беспощадной/безжалостной рукой ещё недавно любимого человека.
Сквозь дымку слёз в глазах отражается монтонный, скучный, как пресная манная, сваренная на воде каша, потолок.
А в ушах заунывные звуки песни "Show Me The Meaning Of Being Lonely" группы Backstreet Boys.
Ещё совсем недавно сердце было полно мечтаний/планов/надежд, ещё вчера я видел своё будущее многоцветным и прекрасным, как переливы радуги, что стояла над моим домом после короткого июльского дождя.
А сегодня я погружён в мрачные, беспросветные глубины Марианской впадины, завязанный в тугие морские узлы просоленных бед, и надо мной бушует седой океан, не предвещающий даже одного солнечного луча.
Вчера моя Галактика, моя маленькая Вселенная, была полна мириадами ярких звёзд, кипящих бурной жизнью. 
А сегодня все они угасли в чреве её голодной чёрной дыры, пролетавшей с космической скоростью мимо, оказавшейся на какое-то мгновение рядом, обещавшей безграничное счастье, но оставившей после себя только грусть и тоску в моей опустошённой душе.
"Покажи мне, что значит быть одиноким..."
Зачем мне это? 
Я уже прочувствовал это на своей шкуре в полной мере.
Я  одинок...
Я расщеплён на бесчисленное количество безымянных атомов в единую серую бессмысленную вязь микрочастиц, не сохранивших ничего от прошлой беспечной, радостной жизни.
Слёзы..
Я не стесняюсь их.
Это не слёзы обиды, не слёзы зла, не слёзы мщения.
Это слёзы отчаяния от невосполнимой потери безграничной любви.

А говорят, что это вовсе не её чёрная дыра.
Она сама была поглощена ею.


Рецензии