Тише воздуха 2

Глава 2
 Я сидела с Софой за партой на уроке биологии. Мне никогда не нравился этот предмет но еще  больше  мне не нравился учитель - Мистер Фил. Как то раз я подготовила   проект о бездомних животных. Эта проблема действительно волновала меня, и я искала, много информации о ней вписала в проект несколько своих рассуждений. И когда я читала его перед всем классом(что далось мне весьма тяжело из-за моей чрезмерной застенчивости) я чувствовала себя как на исповеди где мои мысли станут известны всем. Когда я закончила читать,  то подняла глаза к классу, где царила полная тишина и вдруг Мистер Фил засмеялся. Он начал смеяться на весь класс, слегка похлопывая себя по колену к нему присойденились некоторые мои одноклассники. И когда он успокоился, рукою стирая, проступившие слезы он сказал
-Мисс Дэнил это самая нелепая тема, для проекта которую вы только могли выбрать. Мне стыдно за ваше изложение я ставлю, двойку 
Возможно, он забыл об это очень скоро, но я  до сих пор помню, его слова как будто они были произнесены секунду назад. Это была самая запоминающаяся и самая горькая двойка. Вот открываешь людям душу,  они в нее заходят, смотрят и начинают смеяться, унижая тебя и громко выкрикивая слова «Это самая нелепая душа которую я видел». Это сильно ранило меня я убежала с того урока и не посещала биологию более 2 месяцев. Пока не пришло время контрольных робот, которые я должна была написать. И сейчас я разговаривала с Софой вместо того что бы составлять глупую таблицу органов. Слева от нас за второй партой сидел Сантьяго, и Софа резко спросила
-Почему ты все время смотришь на него что втюрилась?
-Нет я даже не на него смотрю- я быстро начала перебирать руками   тетрадки
-Ну, да и поэтому так покраснела?
-Перестань мучить меня расспросами ты же мне не мамочка- Софа толкнула меня в плечо и подсунула ко мне чистый лист бумаги
-Если он тебе нравится, напиши ему любовную записку, Лика  с 11 класса так делала и теперь они с Дэном вместе.
-Ты что рехнулась, не буду я никому ничего писать!
-Ну как хочешь за ним и так много девушек бегают, но все такие, же трусихи, как и ты но когда-то найдется  смелая девушка которая подойдет к нему построит глазки, и они будут вместе может быть это буду я- Софа игриво подкатила глаза
Внутри у меня все кипело, и я выхватила из рук ее листок. И весь остаток урока мы писали, записку Сантьяго я вставила туда  свой стих написанный специально для него. И когда все было, готово мы ждали пока он выйдет с класс и когда он ушел на улицу, Софа быстро кинула записку в маленькое отделение его рюкзака. Странные чувства перемешались во мне какое-то болезненное облегчение и одновременно дикое напряжение и ужас от того что он скажет после прочтения. Но ничего не случилось, на протяжении всего дня он не подходил ко мне (прочим как всегда) и не трогал маленький кармашек. Я шла домой и думала что возможно это к лучшему и он никогда не найдет мою записку или попросту не ответит на нее, но вдруг мой телефон начал вибрировать и прервал мои и без того хаосно разбросанные мысли. Я посмотрела на дисплей номер был неизвестным, и я взяла трубку
-Даниэлль?- в трубке слышался чей-то мягкий пружинистый голос
-Да это я.
-Привет это Сантьяго- я чуть ли не спросила «Какой Сантьяго?» но вдруг в голову стрелой примчался ответ-Я нашел твою записку и хочу сказать что это круто. Я иду на вечеринку к  Софи ,слышал что вы подруги так что увидимся. И да возьми с собой свои стихи они мне понравились.
После этих слов он положил трубку. А я остановилась по дороге и просто стояла, пребывая в шоковом состоянии. Что только что произошло, неужели я сплю и сейчас проснусь, дома на своей кровати от криков мамы, что я опаздываю в школу? Неужели это правда говорил он, нет я определенно не спала ведь о таком я не могла мечтать даже во снах.


Рецензии
Всё так и начинается:)))

Владимир Задра   15.07.2015 19:26     Заявить о нарушении
Мне понравилось,но не ужели такой красавчик как Сантьяго обратил на неё внимания,у неё фигура-то не очень.По идеи он бы просто по ржал над ней.)

Ева Макфин   26.07.2015 10:14   Заявить о нарушении
Читайте дальше как раз и не обратил)

Стритхэн Лола   29.07.2015 15:44   Заявить о нарушении