Да, а маркиза, кстати, где? соло у телефона

Про себя:

Когда я прав
(А прав – всегда я) –
Просил бы мне не возражать!
Иначе – сам не угадаю,
Чем это может угрожать…

В трубку:

- Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут, и жизнь легка!
Ни одного печального сюрприза,
За исключеньем пустяка…

Про себя:

Когда неправ, – другое дело –
Всё будет так как ты хотела,
Но… дело в том, прекрасная маркиза,
Что прав – всегда я и везде!

Про себя:

Коль я неправ – имеешь право
Мне доказать, что ты права,
Но… что за глупость, слово-право –
Качать, пардон, свои права?!.

В трубку:

Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Всё хорошо. как никогда!
К чему скорбеть от глупого сюрприза?
Ведь это, право, ерунда…

С кобылой что - пустое дело:
Она в конюшне угорела...
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!..

Про себя:

Когда я прав, – другое дело!..
Конечно,  ты-то как хотела?!.
Всё дело в том, прекрасная маркиза,
Что прав – всегда я и везде!

В трубку:

Алло, алло?
Опять мутится разум?!.
Какой неслыханный удар!..
Тогда скажу тебе всю правду разом!..
И не ори, тут не пожар…

Всё хорошо, прекрасная маркиза,
И хороши у нас дела...
Но вот судьба, как видно из каприза,
Ещё сюрприз преподнесла:

Сгорел сарай, с конюшней вместе,
Когда пылало всё поместье...
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!..

Алло, алло?
Какой там к черту замок?
Ах до чего ж мне тяжело!..
Я вне себя, скажу уж прямо:
То был не замок, а фуфло!

Да будь я муж твой, милая маркиза -
Я не торчал бы здесь сейчас!
От всех твоих капризов и сюрпризов -
Я б застрелился в сей же час

Нет, ты уж слушай и молчи, как кошка с мышкой у печи…
И знай: я прав всегда, везде – на суше, в небе и в воде,
В Караганде и в Воркуте, и на досуге, и в труде,
И на Луне, и на звезде. Я прав всегда, во всем, везде!
Так что держи себя в узде и «цыц», как курица в гнезде!
А то сожгу твой дом дотла: весна, мол, ветреной была
Конюшня запертой была, а в ней - маркиза умерла…
Короче, всюду и везде покорна будь, иль быть беде!..
А в остальном, прекрасная маркиза…

Про себя:

Да, а маркиза, кстати, - где?..
-------------------------------------------
* Песня «Все хорошо, прекрасная маркиза» (http://rutube.ru/video/78eca03f45fb981ad5aa088a8134de6e/)


Рецензии
интересно)

Ася Мео   09.07.2015 14:33     Заявить о нарушении
Это Вы еще баритона не слышали!.. (*_*)

Удачи!

Петр Голубков   09.07.2015 20:27   Заявить о нарушении