Давайте познакомимся и поговорим об экспромтах

                Судьба экспромта коротка,
                Как жизнь ночного мотылька...
                А мне хотелось бы оставить
                Словам своим хотя бы память...

    Пришла я как-то раз к сыновьям(у меня их двое)в школу - с директором  пообщаться. Был тогда директором  Владимир Ильич Скляной - замечательный, я Вам скажу, человек. А в "кенгуру" у меня тогда старшая дочка спала и в разговоре не участвовала.
    Увидел Владимир Ильич меня с дочкой и говорит - есть у меня знакомая - у неё пятеро детей - и большие и маленькие. Так я как-то решил ей комплимент сделать: "замечательные у тебя детки" - говорю. А она мне отвечает:"Так ведь  детей делать - это единственное, что у меня отлично получается".
    Я тогда громко смеялась. А у меня потом ещё двое девчонок родилось. Всего теперь - почти как в кино - три плюс два. Мы с Владимиром Ильичом тот разговор не раз  ещё припоминали. Так что мои мальчишки и девчонки - это мои самые лучшие экспромты.   
    И хотя дети в жизни женщины играют немаловажную роль, хотелось бы надеяться, что мои способности умением делать детей не исчерпываются...серьёзно!


Рецензии
У моей дочки есть подружка, репатриантка из Швейцарии. Замечательный человек, вся светится изнутри и красивая. У нее 14 детей, но на их улице в Ерушалаиме есть и большие семьи. Дочка у нее многому учится, например, отношению к жизни. А у доченьки детишек чуть больше, чем пальчиков на руке.
В нашем поселке таких больших семей нет. Самое большое, у моих друзей, девять. А так по 6-8. Есть и малодетные молодые семьи с 3-4 детьми.
Всем мамам счастья, радости и любви!

Александр Фильцер   08.07.2015 17:41     Заявить о нарушении
Ника! А почему на Вашей страничке нет счетчика читателей?

Александр Фильцер   08.07.2015 17:45   Заявить о нарушении
Вчера зарегистрировалась, внимания не обратила. А сегодня утром увидела - растерялась, не знаю, как исправить - но попробую. А по-поводу деток - мама 14-ти детей это звучит гордо. А здесь, в Москве, семья с пятью детьми это нечто из ряда вон выходящее. И окружающие по разному реагируют: одни говорят, что я героическая женщина, другие - что чокнутая. А я просто счастливая.
Есть у меня песня "Семь свечей". Она об этом. http://www.youtube.com/watch?v=B5dW5qoFfS8 - там есть ссылка на стихи. Спасибо за позитив! Ника

Ника Визельтир   08.07.2015 21:18   Заявить о нарушении
А ближайшая моя соседка, Оля из Магнитогорска, ждет пятого. Сегодня оставила всех маленьких одних, а они ко мне пришли со своими детскими проблемами. А муж Оли сефард Шахар.

Александр Фильцер   08.07.2015 22:05   Заявить о нарушении
Мне на одной из встреч в МЕОДе(московский еврейский общинный дом) довелось услышать притчу, главная мысль которой "хороший родитель - счастливый родитель". И я задумалась - а я хорошая мама? Мы с другими родителями много говорили об этом. Легко ли быть счастливой мамой, воспитывая пятерых детей без отца, при этом работая и занимаясь творчеством(она ещё и поёт!)А может поэтому и легко. У счастливой мамы - счастливые дети. Давайте умножать радость. Счастья Оле и всем мамам и папам.

Ника Визельтир   09.07.2015 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.