Виртуальная любовь?

В Стихах и Прозе не всегда отражается личная жизнь Автора.
Но они ей многим обязаны!
===========================================================
Существует ли виртуальная любовь, или это забвение для одиноких сердец?
Судить Читателю...

Виртуальная любовь?

     ОН
Ты так запала в мою душу, -
Однажды как-то он сказал.
Тебя не вижу и не слышу,
О чём в письме и написал.

А, может, это твоя правда,
Не взяла всерьёз слова.
Ведь бумаге их не жалко.
Ею стерпится молва?
     ОНА
Да тебя я, друг, не знаю
И от роду сколько лет?
Я давно не молодая.
У меня внучат букет!

Они все взрослые, женаты.
Свои детки у них есть.
Живыми душами богата.
Капитал мой в этом весь.

Говоришь, любви покорные
В любом возрасте года.
Почему на душу чёрные
Легли пятна навсегда?

      ОН
Всё равно я к вам приеду
Познакомиться с семьёй.
Помогать внукам и деду,
Нянчить правнуков с тобой...

И я верю интернету -
В тот виртуальный его свет.
Он навеял мечту эту...
Приехать можно, или нет?

8 июля 2015.


Рецензии
Замечательно! Что бы мы делали без Интернета? Виртуальные связи, отношения... Есть не очень хорошее в этом, может быть, но бывает и чудо обретения, когда люди находят друг друга: друзей, любимых, просто добрых знакомых, а еще тех, с кем связь, казалось бы потеряна навсегда.

Нинель Сорокина   07.02.2016 16:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.