Крольчонок Шлёпик

В волшебной стране – среди людей жили  и волшебные зверюшки, которые говорили на человеческом языке. Они так же как люди, заводили семьи и ходили на работу, встречали в кругу семьи праздники и дни рождения.

Сегодня, я расскажу о кролике, который жил со своей многочисленной семьей в этой волшебной стране…

Итак, семья кроликов.

Жили тихо - мирно семейка кроликов, папа кролик, мама крольчиха, дядька по имени Матвей, тетя Розочка, много крольчат – ребятишков и самый маленький крольчонок по имени Шлёпик.

Папа Кролик работал на самой ответственной работе, уходил утром на работу, с большим портфелем, он ответственно относился к своей работе, проверял, качество морковки на фабрике морковок.  Мама Крольчиха, была знаменитой писательницей, сидела целыми днями за печатной машинкой и писала, писала, писала.

Тетя  Розочка, была главная повариха в семье, так что всегда ходила в белом фартучке и большом колпаке. Не любила, когда на кухне были посторонние и всегда ворчала.

Дядя Матвей, был механиком самоучкой, все что-то в гараже мастерил, стучал и пилил, ходил всегда в бандане, и в робе.

Крольчонок  Шлепик был самый маленький, братья и сестры с утра убегали в школу.  А он грустно сидел за столом, перед своей манной кашей и тихо вздыхал.

- мамочка, я тоже хочу в школууу

- Шлепик, как не стыдно? Иди, попрыгай во дворе, рано тебе в школу, у тебя лапки еще короткие.

Солнышко припекало.

Шлепик сидел на ступеньках и тихо вздыхал.

- лапки у меня и не короткие, просто мне не везет и все тут.  Я  же все могу ну все-все!

Мимо пробегал дядя Матвей, неся рулоны с чертежами к себе в гараж, один листок упал.

-Дядя Матвей у тебя листок упал!

- А? Шлепик, помоги мне, принеси в гараж – не оборачиваясь, пробормотал дядя Матвей.

- Я? Помочь? Это я мигом! Это я могу!

Зайдя в гараж, Шлепик  осмотрелся, везде были странные конструкции, колесики, винтики…

- Шлепик, смотри, только ничего на трогай, понял?

- ага дядя Матвей…а чего это за ручка?

-Шлепик не трогай! – прокричал д. Матвей, но Шлепик уже крутанул ручку…

Земля задрожала. Открылась крыша гаража, и странная конструкция, что так удивила Шлепика, с подвыванием унеслась в небо!

Д.Матвей, схватил Шлепика и как мог быстро выскочил из гаража…

Вовремя, потому что гараж, задрожав, сложился как карточный домик.

 

Д.Матвей стоял перед развалинами гаража, губы у него дрожали, и он тихо шептал

- два года, слышко, два года работы-ы

 

Шлепик тихо повернулся и побежал наутек.

 

Пробегая мимо кухни, он увидел как т. Розочка, тихо напевая, мыла руки в раковине.

- тетя Розочка, можно водички?

- А, Шлепик, иди сюда вот морковный сок, пей, родной.

Шлепик пил сок, причмокивая и жмурясь от удовольствия.

- т. Розочка, а можно я тебе помогу готовить? Я умею, я уже большой, вон смотри какие лапки длинные.

- хм…Шлепик, я вообще никому не разрешаю быть на моей кухне, ну так и быть, иди мой руки, я разрешу тебе положить в борщ, зелень, он почти уже готов.

Т. Розочка сняла крышку с кастрюльки , где ароматно булькал красный борщ.

Шлепик важно подошел к раковине, включил воду, взял мыло, понюхал, пахло розой, вкуснооо, намылил лапки и смыл, опять намылил  и смыл, постоял, посмотрел и подумал: Ответственное это дело зелень запустить в борщ, так что лапки надо вымыть тщательнее, пусть  т. Розочка увидит какой я большой уже. В третий раз, намылив лапки, Шлепик  сильно сжал кусочек мыло, оно выскользнуло из лап, стремительно взлетело  и отрикошетив от потолка, упало прямо в кастрюлю с борщом!!

Брызги по всей  плите, т. Розочка вся в красных каплях, застыла с ложкой у рта.

Шлепик тихо попятился

- я эта…пойду я, ага…

 

На следующий день, Шлепика повели в детский сад…


Рецензии
Ух, сказочник! )))

Побольше тебе творений в следующем году! ;)))

Классного тебе настроения и всего-всего!

С Наступающим! )))

________________§§§§§§§§§
_______________§§§§§§§§§§§
______________§§§§§§____§§§
_____________§§§§§§§§____§§
____________§§§§§§§§§§____§§§§
___________§§§§§§§§§§§§___§cd§§
_________§§§§§§§§§§§§§§§§__§§§
________§§§§§§§§§§§§§§§§§§_______§_§_§_§_§
_______§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§______§_§_§_§_§
______§§§________________§§§_____§_§_§_§_§
______§§__§§_______§§_____§§_____§§§§§§§§
______§§______§§__________§§______§§cd§§
______§§___§______§_______§§_______§§§§
_______§§___§§§§§§_______§§_________§§
________§§______________§§__________§§
_________§§§§§§§§§§§§§§§§___________§§
______§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§__§§§§§§§§
_§§§§§§§§§§_______________§§§§___§§§§§
§§§§§§_§§§________________§§__§§§___§§
____§__§§_________________§§§§§§____§§
__§§___§§__________________§§_______§§
___§§__§§__________________§§_______§§
_____§§§§§_________________§§_______§§
_________§§_______________§§________§§
__________§§_____________§§_________§§
____________§§§§§§§§§§§§§§__________§§

Малышка Луна   30.12.2015 08:22     Заявить о нарушении
Малышка Луна!
Прости что задержался с ответом (
Спасибо тебе, родная )

Поздравляю с наступившим новым 2016 годом, с Рождеством и уже окончательно, с наступившим старым новым годом! Ну..есть еще впереди китайский нг ))

Малышка Луна, мы все от сказок ждем чуда, пусть жизнь твоя приоткроет тебе дверь в сказку. А сказка будет доброй, неповторимой, полна радости, ярких событий. Творческих успехов, счастья, и вдохновения тебе!


Йоширо   14.01.2016 08:29   Заявить о нарушении
Пасибки, Ян!

Всего тебе и побольше ;)))!!!

Малышка Луна   14.01.2016 08:39   Заявить о нарушении