Новый год ближе, чем кажется!

Детство – золотая пора, когда вера в чудеса и торжество добра над злом столь сильна, что, кажется, будто сказочные герои живут по соседству. Эльфы, гномы, драконы, короли и принцессы, говорящие животные, колдуны и джинны – все эти герои абсолютно реальны для маленьких детишек.
Все когда-то писали письма Деду Морозу.
Приближается самое волшебное время года – новогодние праздники. В воздухе витает знакомый с детства запах мандаринов и еловой  хвои, повсюду горят яркие праздничные огни, люди торопятся купить своим близким подарки... кругом царит атмосфера волшебства.
Помню как мы с братом, рисовали для Деда Мороза  картинки и писали печатными буквами письмо. И была такая неоспоримая  вера, что наше желание сбудется – «мы же хорошо вели себя весь год, подумаешь, я Сану, вместо сахара насыпал соль в чай, я хороший? И мама  всегда говорит, что я хороший…»
Вспомнил случай.
Новый год 1 января, я сижу в кабинете отца, мне почему то казалось, что именно туда придет Дедушка Мороз с подарками, а чтобы он не перепутал подарки для нас с братом , я решил встретить сам, ведь сколько раз нас путали! А мне надо, ну очень надо "денди"…
Папка сидел за столом и печатал статью, я тихо прятался как бы за шторой…
Отец увидел, молча посмотрел, поднял бровь, и я понуро пошел к себе
- Ян, посиди со мной. Только тихо, хорошо, сынок?
Редко отец так разрешал нам с братом сидеть в его кабинете, когда он работает.
Я с ногами забрался на диван.
- Ждешь Деда Мороза?
-ага, я ему сразу пап скажу, что я Ян а не Сан, он жеж меня спутает, правильно?
- Конечно, родной, сиди, жди.
Так я просидел, где то с минуту, забежал Сан, в руках у него были кульки с конфетами.
- Янча, зырь! Шоколадный заяц!
- Сан…
- Да пап, я ухожу.
- Нет, посиди с братом.
Мы дружно зашелестели конфетами…
За окном послышался едва уловимый стук. Сан шепотом рассказывал, что у него зуб передний шатается, а я смотрел на окно. Сердечко мое колотилось.  5 этаж…ну кто может стучать?
- Ян?
- Да пап?
- Тебе тоже кажется, что кто-то стучится в окно? Иди, погляди? Раздвинь шторы. Сан, иди тоже посмотри.
Сан вжался в диван, прижимая конфеты
- ннет, не хочу…
Я замер,  послышался вновь тихий стук. Как бы мне,  не было страшно, я стремительно подбежал к окну, вскарабкался на подоконник и…
Увидел за окном…большой красивый пакет, который висел, как мне показалось просто в воздухе!
- Папка!!! Это Дедушка Мороз! Папка, смотри!!!
Отец подошел к окну, посмотрел, показал на небо
- Смотри сынок, вон же сани, улетает,  машет тебе!
Я не видел но до того верил отцу…что яростно махал…
Отец, открыл фрамугу, снял с гвоздика пакет…
Днем, во дворе, я рассказывал с упоением как видел Деда Мороза на санях, как он лично мне махал рукой. Подрался с другом Лехой, который от зависти хныкал и кричал
- Врешь, врешь, нет его, не верюююю!
 

Любое желание, загаданное в это время года, имеет особую силу, обязательно воспользуйтесь этим, не пропустите момент!
Пишите письма Деду Морозу!
Ну а продвинутым, пишите Дорогому Мирозданию, тоже вариант.
 Симорон же, чо…


06.12.2014


Рецензии
Дааа, это сказочное время )))

Малышка Луна   09.07.2015 14:14     Заявить о нарушении
Малышка Луна, еще какое )
я вот и не только под новый год пишу Деду Морозу...

Йоширо   09.07.2015 20:22   Заявить о нарушении
Молодец. Главное верить, а это уже путь к исполнению заветного желания )))
И детство... его не надо душить, оно должно быть в сердце всегда.

:-)

Малышка Луна   09.07.2015 20:35   Заявить о нарушении