Сказка рассказанная на завтрак

В одном, далеком государстве, где жители умели разговаривать с богами, у Короля и Королевы родился долгожданный сын! Все государство ликовало. Король пригласил на празднество всех богов-небожителей, и те с радостью приняли приглашение, ведь Король и сам, был когда-то одним из них, но оставил небесные чертоги ради любви земной девушки. Праздник был великолепным, но никто и не догадывался, что среди гостей,  незамеченным присутствовал сводный брат короля - Темный Лорд. Он был безобразен, и душа его была такой же темной. И он завидовал Королю, потому что в тайне любил Королеву. Темный Лорд дождался, когда младенца унесут, и, проскользнув в детскую, медленно подошел к колыбели. Он долго смотрел на мальчика, а потом произнес:

 - Ты действительно прекрасен, тебя ждет успех... Но я немного подкорректирую твою судьбу - это мой подарок. Ты будешь жить в любви и заботе, и красота твоя будет расти вместе с тобой. Но чем прекраснее ты будешь становиться, тем больше горестей и бед обрушится на твое государство. Твоя красота будет приносить голод, разруху и смерть! Когда все поймут, что это из-за тебя, мальчик, тебя  проклянут, и  будут гнать, словно дикого зверя! - проговорив заклинание, Темный лорд исчез...

Проходили годы, Принц рос. Все обожали его, за веселый и добрый нрав, и за красоту, росшую вместе с ним. Но со временем, люди стали замечать, что рядом с мальчиком становилось тоскливо и холодно, начинали болеть дети, умирали животные, менялась погода. Постепенно, все поняли, что мальчик с ликом ангела на самом деле несет в себе беду...

 Люди стали сторониться Принца, пугали его именем непослушных детей...

 И, в итоге, мальчик остался в полном одиночестве...

 Он понимал, что виновен в бедах людей и старался не покидать стен дворца...

Но все было напрасно: в государство пришли голод и засуха. Люди, недавно восхищавшиеся Принцем, теперь проклинали и ненавидели его. Король и Королева, как могли, пытались защитить своего доброго и красивого сына, но силы их таяли, и однажды утром... они не проснулись... Принц был безутешен, ведь он так любил отца и мать! А люди... они решили избавиться,  прогнать проклятого! Мальчик бежал, спасая свою жизнь. Его преследовали с собаками, словно дикого зверя, до самых границ несчастного королевства. Темный Лорд мог радоваться - его проклятье сбылось!

А принц все бежал, пока не пришел в дикий, пустынный край и там, вдалеке от своего королевства, в пещере, он прожил несколько серых страшных лет, полных одиночества и отчаяния... Однажды ночью, сидя у костра, он, впервые за долгие годы, услышал человеческие шаги.

 - Кто здесь? - воскликнул несчастный Принц, - Не подходите, умоляю вас! Не смотрите мне в лицо! Прошу, кто бы вы ни были - бегите! Я могу погубить вас!
- Твое проклятье не сможет навредить мне, - ответил женский голос.
- Но кто вы?
- Я Жнец, но вы, люди, называете меня Смертью. Не бойся: мне стало любопытно... вот я и пришла взглянуть...
- Я не боюсь! Я рад - ты пришла за мной! Наконец-то!
- Не боишься? Посмотри на меня! - Смерть вышла на свет костра.

Принц увидел черный балахон и безобразное, сморщенное лицо древней старухи...
- А теперь тебе страшно?
- Нет, уж лучше быть безобидным уродцем, чем проклятым, но с лицом ангела.

 Старуха приблизилась вплотную и всмотрелась, в лицо мальчика… Она смотрела и улыбалась беззубым ртом, кишащим могильными червями.

 - Иногда, мой прекрасный друг, внешность бывает обманчива. Но я вижу - у тебя светлая душа. И я очень хочу забрать ее...
- Так бери! – Принц закрыл, лицо ладонями и заплакал…
Старуха, перестала улыбаться и отвела в сторону его руки:
- Малыш, а хочешь увидеть мой истинный облик? – Смерть провела пальцами по своему лицу, будто смахнула паутину, и мальчик увидел перед собой юную, нежную девушку…
- Ты прекрасна! - воскликнул он, - Но скажи, зачем ты скрываешься под маской безобразной старухи?!
- Потому что я Жнец, а Жнецы должны внушать страх. Таков закон. Принц, мне нравится твоя чистая душа, и я бы с удовольствием забрала ее, но, по закону, я не имею права сделать это раньше положенного срока.  Поэтому, давай заключим сделку: ты будешь работать на меня, собирать души. Ровно тысячу - не важно, каких. Ты будешь знать, когда и за кем прийти.  Как только последняя душа будет собрана, я заберу тебя. Ну как? Согласен? - Ты действительно, заберешь меня? Тогда, я согласен! Но мое лицо... Как я смогу нести ужас? - Это легко исправить… - Жнец коснулась щеке Принца, в один миг, превратив его в дряхлого старца, - Ты сможешь снимать эту маску, когда захочешь. Ты можешь бродить, где вздумается - проклятье будет спать, пока ты Жнец. Помни - когда тысячная душа будет собрана, ты станешь моим,  навсегда…

Шли годы. Принц вырос и стал прекрасным молодым парнем. Он вернулся в свое королевство, жители которого давно позабыли о нем. Никем не узнанный, он часто бродил по городу своего детства, пока не раздавался слышный только ему одному, звон колоколов. Тогда он надевал маску, вмиг превращаясь в ужасного старика, шел, уже зная, кто сегодня умрет, и забирал душу несчастного…

Он и сам давно привык считать себя мертвым, но душа его была жива. Жива!

 Хорошенькая девушка продавала букеты полевых цветов на рыночной площади.

Рыжая, словно закатное солнце, задорная и веселая, она была всеобщей любимицей.

 А ее добрая улыбка могла растопить даже самое холодное сердце. Как-то раз, проходя через площадь,

 Принц почувствовал, что кто-то мягко придержал его за локоть.

Он обернулся и встретился взглядом с прекрасной Цветочницей.

 Сердце сжалось - глаза!  Ах, какие у нее глаза! Ослепительно улыбаясь, девушка протягивала ему букетик фиалок…

 Принц молча взял цветы и неловко поклонился…

С тех пор, он каждый день приходил на рынок, садился за стол в кафе, пил чай и смотрел на Цветочницу.

Бывало, помогал ей составлять букеты или собирать цветы на лугу за рекой. Девушка радовалась, как ребенок, яркому летнему солнцу и цветам, и тому, что Принц был рядом. А Принц молча смотрел на нее, не в силах выговорить ни слова...

 Они были счастливы. Были бы...

Если бы не колокольный звон, напоминавший Принцу о его обязанностях. Однажды колокол прозвучал, когда Принц торопился на встречу со своей милой подружкой. Недовольно поморщившись, он собирался уже надеть плащ и маску, но внезапно понял, что сегодня не станет Цветочницы, что он, жнец, заберет последнюю, тысячную душу, и это будет душа его любимой.

Да-да, он понял, что любит эту девушку! Пока Принц стоял в замешательстве, девушка увидела своего возлюбленного и радостно бросилась навстречу.

У принца была лишь пара секунд, чтобы принять решение…

Он натянул плащ и маску.  Девушка была разочарована, увидев перед собой дряхлого старца, но почтительно поклонилась, и спросила:

- Уважаемый дедушка, вы не видели здесь очень красивого юношу?

 Принц отрицательно мотнул головой. …

Он простоял весь день на углу, наблюдая за ней. Цветочница не продала, ни одного букета… грустно смотрела на столик, за которым всегда сидел Принц, и молчала.

Вечерело...

Принц вздохнул, повернулся, чтобы уйти, и замер - перед ним стояла Смерть.

 - Почему ты медлишь? Это же последняя душа ,  возьми ее, и будешь свободен! Ты уйдешь к своим любящим родителям… Ты ведь, этого хотел?

 - Я не могу, - голос юноши выдал его волнение, – Я не могу забрать такую чистую душу… Посмотри, сегодня она грустит, но пройдет время, и она снова будет улыбаться и дарить радость людям. Я уйду вместо нее - это обмен.

 Только,  дай мне в последний раз увидеть ее и попрощаться с ней. Я не выдам себя, я останусь в маске...

Смерть молча кивнула головой
 – иди… Молча смотрела, как Принц подошел к Цветочнице и заговорил с ней.
 – Милая девушка,- сказал Принц, - продайте мне вот этот букетик фиалок.
Цветочница подняла голову, посмотрела на старика, грустно улыбнулась, протянула букет и молвила:
 – Дедушка, примите эти цветы в подарок.
Принц взял букет, постоял, молча глядя на девушку...
Она тоже смотрела на старика, и ее улыбка медленно угасала.
 - Ты? Это ведь ты, любимый? Ты пришел! – девушка смотрела в глаза старику, и слезы жемчужинами покатились по ее щекам.

Принц молча развернулся и пошел к выходу с площади. Он, шел,  не оглядываясь, крепко сжимая букет фиалок. Вдруг...
Дробный цокот каблучков, объятие, прерывистый, дрожащий от слез голос:
– Не покидай меня, любимый! Это ты, я знаю! Мое сердце не обманешь, и я, слышу твое…
 Я люблю тебя, мой милый! Я не знаю, что с тобой произошло, да это и не важно!
Не покидай меня, прошу…

Старуха смотрела на двух влюблённых, которые стояли посреди площади, не замечая никого вокруг. Принц, снова принявший свой настоящий облик, нежно целовал возлюбленную...
 Тогда Смерть медленно сняла маску со своего лица и, возможно впервые за все несчетные века, улыбнулась:
 - Ну, что же, мне было весело...
 До встречи, мой маленький мальчик
- я вернусь за тобой, когда придет срок…
А пока - будь счастлив.




- Так, ты все съела , Зайка? Теперь пошли на пляж. Понравилась сказка?
- Неть! – губы моей племянницы подрагивали, – не хочу такую сказку, не надо прынца и шветошницу!
-Зайка, ты чего? Ну…молясь забылся, больше не буду…а почему про них не хочешь ?
- Прынц  должен на прынцесске!  Воть. Неправильно это.
-А цветочница как же? Она любит своего принца.
-Пусть тада будет…фигуристкя!
- Э?

Просто сказка, для племянницы...


Рецензии
"Вот она, настоящая сила любви".
Ян, восхитительная сказка! Спасибо, что сделал её со счастливым концом!

Буду ждать новых сказок))

Софья Тамаленди   27.10.2015 09:43     Заявить о нарушении
Софья, спасибо )
Сказки должны быть со счастливым "хеппи эндом" )

Йоширо   27.10.2015 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.