Что между вами было? ч. 16

— Что между вами было? — Ничего. Он просто заплёл мне косу, всю ночь укрывал мне ноги ещё одним одеялом, утром налил тёплый чай и поинтересовался в машине, не мёрзнут ли у меня руки.
— И это ты называешь «ничего»? По-моему, это сильнее, чем переспать.
Клаус Джоул "Посланник"
-----------------------------------------
Сегодня услышала интересную фразу: «А что, между ними было что-то?»
Как это — «между ними»? Это когда что-то стоит или лежит? Например, у бабушки в спальне между кроватями стоят тумбочки.
Мама о чем-то разговаривала с бабушкой и прозвучало: «А что, между ними было что-то?» у мамы и бабушки лица стали какие-то необычные. Такое выражение вижу у них, когда по радио поют тоскливые песни с непонятными словами о страданиях.
Спросила у мамы, что значит — между ними было что-то?
Мама подумала и ответила:
- Так говорят о мужчине и женщине, если у них зарождается любовь.

Раньше думала, что любовь внутри живет. Получается, что она сначала снаружи «между ними», а потом уже внутри?
Наступила зима, и во дворе навалило много снега. Как мы все радовались!
Дедушка принес мои саночки из кладовки, и я вышла во двор. Стояла и смотрела, как большие дети катают друг друга.
И тут ко мне подошел большой мальчик. Совсем большой, он, наверное, уже в четвертый класс ходит или в пятый.
Он сказал:
- Давай я тебя покатаю.
Я так обрадовалась!
Мальчик катал меня до самого вечера. Его звали друзья поиграть в хоккей, но он не шел. Мы так славно поговорили.
Я сказала:
- Слушай, так хочу попробовать на вкус снег. Он, наверное, такой же вкусный, как мороженое. А если его еще и сахаром посыпать!
Мальчик мне ответил:
- Что ты! Нельзя! Будет болеть горло. Снег холодный. И он грязный, ведь по нему ходят люди. Там всякие микробы.
Про микробы знаю, мне мама с бабушкой каждый день про них говорят. И горло, если болит, тоже плохо. Значит, мальчик прав и надо его слушать.
Вечером в постели вспоминала про своего взрослого друга, и мне было очень хорошо. Так тепло внутри и радостно. А потом вдруг подумала: а было ли это «что-то» уже между нами?
---------------------------------------------
- В тут зиму осознала – как здорово, когда о тебе заботятся. Для меня всю жизнь слово «любовь» ассоциируется именно с этим. Мой бывший никогда этого не делал, просто у них в семье это было не принято.
- А мой раньше часто старался мне угодить. Но это со временем куда-то ушло.
- Видишь, я только когда второй раз вышла замуж, поняла, что так на самом деле бывает. Любовь, это когда человек, который рядом с тобой, всегда помнит, что есть еще ты. Любовь проявляется в самых маленьких мелочах – размешенном сахаре в чашке с утренним кофе, в поданном полотенце, тебе, выходящей из душа, в одеяле, которым укрывают ночью.
Между нами что-то есть — это когда тебе напоминают:
укутай шею, ветер, не дай Бог, простудишься. А твои руки сжимают и говорят: они холодные, почему ты не взяла перчатки.
Это в словах:
почему ты до сих пор не позавтракала, а только выпила кофе на голодный желудок.
Любовь – это ладонь на твоей голове ночью, потому что вечером ты сильно устала и у тебя болела голова. Он спит рядом, но помнит, что ты неважно себя чувствовала и пытается даже во сне оградить от боли.
-------------
фото - инет


Рецензии