Сакура

Как это не странно ,но всё же :
Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной произведение ,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.
         *     *     *
Тысячелетняя сакура листья окинула
Ветер лепестки поднял и по небу их раскидал
И небо лепестками осыпалось
И летят по миру они
Залетая в людские сердца
Они одиноки как мы также ищут себя
А находят лишь нас
И летят и летят Лепестки всё мимо меня
Расцветая в сердцах других
и всё также игнорят меня
Я устал идти на встречу им
И смотреть по сторонам
Они всё так же летят не замечая меня
какой-то розовый мрак
покрывает меня
Они счастливыми делают вас
Давая вам шанс
Отыскать в этом мраке себя
и тогда вы найдёте других
открыв лишь глаза
А я дальше пойду на встречу к нему
К своему лепестку
Что откроет глаза
И увижу я мир в котором я живу
не в чёрно-белых цветах
и найду я тебя 
прости что так долго искал
Ты ведь тоже ищешь меня подожди я приду.    


Рецензии