Давай с тобою помолчим...

Давай с тобою помолчим...
Давай попробуем под дождь,
Который к нам пришёл ничьим
И этим так на нас похож,

Послушать, как течёт вода
Сквозь пустоту домов чужих.
Её история проста
И незатейливый мотив.

И разве трудно просто жить?..
И не печалясь о былом,
Ничейный дождь ловить и пить,
Пока он не затопит дом...

И разучившись говорить
Больные горькие слова,
Небес серебряную нить
Принять за призрак волшебства...

Наполнить слух и рот дождём,
Под кожей проложить пути,
Возможно раствориться в нём,
И даже вместе с ним уйти.

Автор музыки и исполнитель Константин Куклин


Рецензии
Чудо, а не поэт. Пойду смотреть в Интернете, кто Вы.

Юрий Евстифеев   17.07.2015 13:38     Заявить о нарушении
Ага, гений - замужем, двое детей, внук Миша. Родители - Валентина Ковалевская и Александр Кириллов. Ага, две книжки точно имеются (электронные?)... Посмотрю еще.

Юрий Евстифеев   17.07.2015 13:51   Заявить о нарушении
Ага, появление на Прозе.ру отчасти можно объяснить тем, что на Стихах.ру вывешена другая Татьяна Софинская - из Тамбова...

Юрий Евстифеев   17.07.2015 14:19   Заявить о нарушении
Странно. Первое прочитанное здесь, сегодня утром, стихотворение "Из раннего" ровно никакого впечатления не произвело. Так бы и потерялось для меня чудо...
Дальше буду заходить чаще - как неизвестный читатель, мне так удобнее.
С любовью,

Юрий Евстифеев   17.07.2015 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо большое за тёплые слова! На Стихиру я Тата Софинская))
Вы поставили мне очень высокую планку... Хочу напомнить, что я пишу с января 2010 года.))
У меня есть бумажная книга "Арфа для Эола" и она же в электронном виде и две электронных книги сказок - "Сокровище" для малышей и "Сказки разбитых сердец" для старшего возраста)) ссылкой на последнюю могу поделиться)) нашла в свободном доступе для прочтения всю целиком и с иллюстрациями. Самая любимая сказка - сказка о Чуде.

Татьяна Софинская   17.07.2015 15:34   Заявить о нарушении
И я Вас найти в интернете не смогла)) слишком много тёзок))

Татьяна Софинская   17.07.2015 19:29   Заявить о нарушении
Моя биография отчасти - на сайте газеты "Рязанские ведомости" (там есть рабочая страничка с фотографией). Набрать в поисковике"Юрий Евстифеев. Рязанские ведомости". Там же - список основных публикаций в Москве.
Из них есть на сайте "Журнального зала" три. Набирается в поисковике "Юрий Евстифеев. Журнальный зал".
Очень важна для меня публикация в "Русской жизни. Дружелюбном обозрении". Набрать в поисковике "Юрий Евстифеев. Слава Макарова", "Юрий Евстифеев. Срубино".
Крайне важна публикация "Спецгосударства". В Яндексе набирается в поисковике "Юрий Евстифеев. Спецгосударство" - и искать надо библиотеку РГИУ (там единственный, кажется, качественный набор в Интернете, а вообще-то перепечатывали все кому не лень).
С уважением,

Юрий Евстифеев   20.07.2015 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.