23...

Мне уже   -  23  для  себя...для  тебя  о  боже -  всего  23. Ты  помощник  капитана  дальнего плавания  в   Мурманске, а  я  ещё только- только  становлюсь  на путь так  называемой взрослой самостоятельной жизни...Это моя  первая  путевка купленная на  свои  деньги и  мой первый  выбор  отдыха...май месяц... оказалась,  это очень  продвинутая  турбаза и  здесь  я  сразу  попала  в  категорию  матрасников...это значит -  я боюсь похода  на  лошадях  и  сплава  по горной  речке... но мне от этого ни холодно, ни  жарко...я  загораю отчаянно...мне нужен загар на  все  лето и желательно до зимы...На пляже  турбазы  мало  отдыхающих  и можно  принимать экзотичные  позы, чтобы   солнечные лучи обхватывали, как  можно больше  частей  тела  для  загара... каким-то  шестым  чувством  я  почувствовала твой  взгляд...открыв  глаза я  увидела,  что ты  фотографируешь  меня...На мой  вопрос, ты  сказал, что я как  статуэтка  и ты  даже  не  предполагал, что в  таких  позах  можно  загорать...и пообещал  мне  скинуть все  мои  фото... потом  попросил  меня  сеть на  камень в  воде, чтобы  сфотографировать меня в  брызгах и  каплях  волн...я  согласилась  позировать... и  было  много-много  фото  в этот  день...
Оказалось  ты не  один, а  с  женщиной...она не такая  как я, можно сказать прямая мне противоположность. Ты попросил  меня не пугаться, сказал, что так  случилось, она  сама  решилась  ехать с  тобой за компанию и уговаривала тебя..
Ты не  планируешь  строить  с  ней  своё  будущее... я начала  потихоньку   тебе   верить... мы  с  утра до  вечера  проводили  время  вдвоем...
Вы уезжали на  3  дня  раньше  меня...за день  ко мне пришла твоя  женщина...уже  поздно вечером, когда ты  меня  проводил  до  корпуса...Знаешь - это  страшно, когда перед  тобой ...которой  всего- то  23...  встает на  колени  женщина, которой 35 и  говорит, и  просит,  и плачет  -   Девочка у  тебя  всё  ещё  впереди...а он для  меня  моя  последняя песня  сердца  и  души... понимаешь - ты не  сделаешь  его  счастливым...ты не  умеешь  ждать...ты  ещё  не  умеешь  любить... ты для  него ребёнок, ведь ему  уже  30...ты  замучаешь  его  своею  неумелостью...оставь  его мне  и  я  сделаю  его самым  счастливым мужчиной  на  свете в этом  мире...
На  следующее утро в день отъезда ты  пришел ко  мне  с  паспортом, чтобы  показать, что не  женат  и  попросил мой  домашний  адрес... Ты  просто не знал, что  она  стояла  на  коленях и  она  сломала  меня...
Она упросила  меня дать ей  обещание  отпустить тебя  с  ней  в  счастье... она по женски  оказалась  умна, очень   умна... я ещё  была  наивная  и  думала, что и  правда  можно  быть недостойной  любви...
Я дала  тебе не  свой  адрес -  чужой...прости  меня...я не знала тогда, что люди  могут  убивать чужие   зарождающиеся чувства, потому  что становятся в своих чувствах эгоистами...ПРОСТИ...


Рецензии