Братка

***
- Мне надо спрятаться. Не знаю, от кого и зачем, но точно знаю, что надо.

Он крупный, кожа на его руке достаточно толстая, чтобы под ней укрыться. От руки идёт тепло, волоски приветливо шевелятся. Я подползаю ближе, заползаю на тёплую кожу и начинаю грызть. Оказавшись под кожей, в приятной темноте, грызу дальше - прятаться ещё долго - надо обустроиться с максимальным комфортом. Обычно они меня не замечают, но этот, такой же тёплый и крупный, как остальные, что-то заподозрил и вторая его рука протянулась ко мне. Он меня вычислил и стал прогонять, выдавливая и вычёсывая моё тело из-под своей кожи. Я грызу, грызу быстрее и интенсивнее - мне надо спрятаться. Он берёт нож, целится в меня и начинает атаковать. Я грызу и грызу, и ползу, и с трудом понимаю, где я - кругом красное, рваное, тёмное, чёрное, тёплое. Моя задача - спрятаться, не оказаться на свету, там, где прорезана его рука. Догрыз до сухожилия. Спрятался за ним. Удары прекратились.

***
- Ну да. Выпил. Пятница - имею право. Месяц назад была та пятница? Но сегодня ведь тоже пятница?
Я не знаю, откуда он появился. По руке ползёт, лапками щекочет, а красивый - жуть какой красивый - Фиолетовый, радугой переливается. Ползёт, ползёт, останавливается, и вдруг ныряет прямо под кожу солдатиком. Щекотно. Ползёт. А рука у меня прозрачная. Вижу его. Ползёт под кожей, переливается, крупный, с царский пятак и такой же круглый. Рука зудеть начинает, да так зудеть, что хоть вешайся, но вешаться-то я точно не собираюсь. Надо вытащить его. Выдавить. Вырезать. Вёрткий, жучара. не выдавливается. Не вырезается. Я бью по нему ножом, но он молниеносен. Я останавливаюсь, он замедляется, но продолжает ползти. Пытаюсь договориться:
- Жука, братка, - говорю я, - Остановись. Одумайся. Замри. Не топай.
Жук понимает. Останавливается. Замирает.
Зуд проходит. Замечаю, что рука в крови.

***
- Вызов как вызов, обычный вызов. Мигалки мигалками, а всё одно пробка. Психи, алкаши - то режутся, то вешаются - меры не знают. Этот интересничает, ага. Тараканы, черти, инопланетяне, жуки, приведения... Привезли его в отделение. Буйный. Утром амитириптилин, вечером аминазин - не водочкой единой... Вот ведь... Общеизвестный факт: жук в человека заползти не может. А нет ведь - "жука, братка" - чего только не придумают, чтобы внимание к себе привлечь. Покажи его, псих. Покажи жука. Не вижу. А раз не вижу - значит и нету никакого братки.
Вхожу в санитарскую, открываю шкапчик, достаю баночку. Вот они. Жуки. Настоящие. Шесть штук: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий. Если поймать фиолетового - можно впрячь их, всех семерых, в саночки, и полететь в этих саночках прямиком в радугу. И жить там остаться можно, если главжук одобрит. Без алкашей жить. Перегара не нюхая, а только запах радуги вдыхая.
Эх, только где его взять-то - фиолетового? Их ведь не существует.
А психи - они и есть психи. Врут всё.


Рецензии
Потрясающе. Какое удовольствие тебя читать! (Мы на ты?)

Александр Календо   12.07.2015 05:55     Заявить о нарушении
привет:-) спасибо. можно:-) я вот щас тебя послушаю и издаваться начну)

Ольга Гуляева   12.07.2015 19:25   Заявить о нарушении
Да! Если не тебе, то кому?!...

Александр Календо   12.07.2015 21:17   Заявить о нарушении
много есть хороших.

Ольга Гуляева   13.07.2015 09:13   Заявить о нарушении