Я хочу целоваться с тобой

Я хочу целоваться с тобой,
В бело-жёлтом ромашковом поле.
Каждый миг растворяться в неволе,
Твоих ласковых тёплых рук.

Горизонт нас призывно манит.
Что за ним никому неизвестно.
Не хочу знать, что ждёт впереди.
Нет сомненьям в душе моей места!

Я давно поняла, а не вдруг,
Что судьба сделать выбор заставит.
Полосатая зебра-жизнь,
Всё сама по местам расставит.

Пусть всё это случится потом,
Когда мы разомкнём объятья.
Улыбаясь смущённо тебе,
Я разглажу оборки платья.

И мне вовсе не нужен покой!
Мне так сладко в твоей неволе!
В бело-жёлтом ромашковом  поле,
В упоении  целуюсь с тобой!

Июль, 2015.


Рецензии
Счастливое бело-ромашковое поле!
Стало свидетелем любви двоих поневоле
Радостно на душе от момента было обоим..
Кто это прочувствовал, поет об этом запоем!

Любовь Киблер   03.07.2020 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!

Нам так радостно было обоим
Любоваться ромашковым полем!
От пьянящего запаха лета
Мы любили друг друга запоем!

С улыбкой!

Ольга Лея -Фомина   06.07.2020 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.