Рассказ про то, как я легла на топор за свои стихи

«РАССКАЗ ПРО ТО, КАК Я ЛЕГЛА НА ТОПОР ЗА СВОИ СТИХИ!»

 Расскажу я вам сейчас, наверно, о самом своём страшном,
 но, вы не бойтесь, всё позади!

 Прошло шесть лет с тех пор, как это случилось,
 и я могу спокойно теперь порассуждать с вами на эту тему.

 Рассказ мой будет «про Игоря» – моего второго мужа.

 Как известно вам, он у меня «спецназовец» и служит, «не просто, сидя,
 штаны протирая»: ранения, надо сказать,  имеет прямо «не детские»,
 да, и служба у него – крайне напряжённая, «не в песочнице, играючи»
 отстреливается он «из своего деревянного пим-паха», как в детстве говорил
 мой маленький брат Максим, при просмотре сериала о Павке Корчагине.

 Друзей своих Игорь, почти что, всех схоронил, никого из них «в живых» 
 у него, практически,  не осталось, а из родственников –  одна старшая сестра –
 военнослужащая–вдова, и ещё племянник, есть, конечно, и двоюродные, но они
 живут в другой области...

 Словом, кроме меня у него особо-то никого нет.
 А кто ещё, «потерпит» такого, как он? Только я.
 Жены ему другой вовек не найти!

 У него – только два времени года: «служба» и «не служба»,
 то есть, работа и отпуск.

 И в сутках –  два деления времени:
 кода он «служит» и когда он «спит» после службы.
 
 И так вся жизнь – «до смены», или – «после смены». Это всё.
 Праздник тогда, когда выходной и непременно с водочкой, потому что
 «болять его раны», и без «обезболивающего» ему, ну, просто «вилы».

 В плане «нервного напряжения» – тут он богат!
 Это я теперь только узнала об этом, а ранее, я этого знать просто никак
 не могла, а надо бы!  Надо было вникать!

 Иной  раз, Игорь мой, так устаёт на службе, что ни покушать, ни помыться
 он просто не в состояние! Сил у него нет.

 Так, «чисто условно», ополоснётся «под душем», куснёт  что-нибудь
 «на скорую руку»,  и сразу же «на боковую», даже «разговаривать»
 не в состояние,  да, и рассказывать ему «про себя» ничего нельзя.

 Но, дело вовсе не в Игоре, а в моих стихах!
 В том, как Господь БОГ показал мне, насколько они мне дороги!

 Известно, что у каждого из нас – «свой спецназ»!
 И когда всё это «смертоубийство» произошло, я поняла, что являюсь тоже
 «Бойцом Спецназа»!  Да ещё, какого – не обычного, а «особого ПРЕД назначения»…

 Никогда бы я этого не узнала, ещё раз подчёркиваю, если не произошла со мной
 тогда  эта злосчастная история с настойчивым требованием «тщательной помывки»
 моего «боевого супруга»!

 А было так: заставляла я Игоря «помыться с мылом», а он взял, и осмелился
 ответить мне, что как только выспится, так сразу же и «натрётся», затем, взял,
 как обычно он это делает, ополоснулся, чтобы «замертво» свалиться на диван…

 Нет же!  Мне надо было «докопаться» до него, во что бы то ни стало,
 и я резко скомандовала не без раздражения:

 - Марш в ванную! Нечего здесь лежать, и вонять у меня под носом!

 Но, не тут-то было, супруг мой «вырубился» и захрапел, пуская слюни на подушку…

 Не стану вам описывать, к каким методам я прибегала, но, вскоре Игорёк мой,
 а я, таки, подняла его, куда-то на минуту отлучившись, вернулся  с огромным
 топором  в  руках:

 Он, без малейшего промедления, начал «делить» всю нашу новую мебель напополам,
 чтобы выспаться на «своей законной половине»: тут я только поняла, что он,
 действительно, «профи». За Отечество наше я теперь вполне спокойна: 
 «они не пройдут»! Никак нет! Этого попросту будет невозможно сделать,
 Игорёк всех «вырубит начисто»!

 В самом разгаре «боевых действий» Игорь схватил в руки «системник» от компа,
 в котором были все мои «повести и романы», поднял его высоко над головой
 и произнёс:

 - Компьютер весь мой! Бью, не деля!

 Ещё доля секунды, и ему была бы хана! А там все мои труды. И копий нет.
 Всё, что отредактировано было за лето, вряд ли можно восстановить!
 Мы совсем недавно приехали с дачи на «зимние квартиры» и продублировать папки
 на флэшке с моей помощницей Леной не успели.

 Ни на миг не задумываясь, буквально стремглав, я легла «под топор» и говорю:

 - Труды  мои – передашь сыну Сашке, только не руби их, меня руби!
 После чего, покорно склонила свою голову, обняв системник руками…

 А «покорную голову, меч не сечёт»,  как говорится.   

 Вечером со смены Игорь вернулся домой весь «чёрный», и мне стало жаль его,
 чисто по-человечески:

 - Ты наверно, сегодня ничего не ел? – спросила я мужа.
 - Нет…  да, мне и не хочется…
 - Ты, давай,  ложись! Можешь, не мыться…
 - Слушай, а поедем с тобой в «Оптину», как тогда перед венчанием!
   соскучился я по «нашим любимым батюшкам»!
 - Давай, поедем, 1 ноября – как раз будет «три года», как мы с тобой встретились!
 - А я и забыл… на работе такое… лучше тебе не знать!
 - Мы отвезём им мои «сборники»! Помнишь, мы обещали!
 - Галчонок, ты прости меня, дурака! Прошу тебя, только не лезь больше никогда
   мне «под горячую руку»!
 - Игорь, ты должен знать, во имя чего рискуешь каждый день своей жизнью,
 и за что «голову свою на плаху кладёшь»: За нашу Русскую Культуру, без которой
 Отечество наше не мыслимо, за то, чтобы детям  нашим было, что учить в школах
 наизусть с гордостью, за нашу родную литературу, которую я смогу спокойно
 создавать, зная, что защищена Русским Православным Солдатом.
 - Я понял!
 - Что ты понял? Воин без Культуры - просто убийца.

 ...В тот день 1 ноября в «Оптиной Пустыни» дождь лил без передыху,
 Обитель окунулась в промозглый осенний туман…

 На вечерней службе я до конца добыть не смогла: душили слёзы. Выйдя из Храма, 
 я направилась прямо к часовне, где «лежали» наши священные батюшки:
 Василий, Трофим и Ферапонт…

 Села у могилок. Тихо так. Никого нет. Свечки потрескивают, да цветочки лежат.

 И вспомнилось мне, как перед самым  венчанием приезжали мы сюда с Игорем,
 как возвышенны были сердцами, как купили и надели на него нательный «крестик»,
 сделанный руками монахов, как встал он на колени, и я собственноручно при всех
 монахах надела этот крестик ему на шею, как осенял он себя крестным знамением,
 а вечером мы читали с ним то, что выгравировано было на кресте - молитву!

 Слёзы ручьём потекли у меня по щекам, любимый человек и супруг чуть не зарубил
 меня - свою венчаную жену и всю мою «литературу» в придачу! Боже, и как у него
 рука поднялась? А ведь, этих трёх батюшек самих зарубили-зарезали на Пасху…
 
 Да, видать, защитили они меня, ещё как защитили! Собой закрыли, можно сказать!
 Оставляла же я им тогда свои сборнички. Прочитали они их, понравилось им, видать!

 Живём мы с Игорем девятый год, «заметно споря», но, все наши устремления  -
 «в поисках истины».

 Приведу вам пример этого года: произошло это 9 мая, по окончании парада,
 после  первой же рюмки коньяка, я заявила Игорю со всей серьёзностью, что
 вместо «парилки» у нас в «новой бане» будет оборудована для записи моих песен
 «звуконепроницаемая кабина»!

 - Как??? А мыться мы, где будем???
 - Так ты же всё равно, перед мытьём всегда засыпаешь, а я петь хочу!!!

 Отомстила. Шашлык, так и остался недожаренным...

 Игорь психанул, а поскольку «топоры все давно спрятаны»,он сел, завёл машину, и
 уехал в душную, шумную свою квартиру, допивать и досыпать в полном одиночестве!

 А я осталась в лесу. В тишине. У меня не дом тут теперь - Обитель.

 Ничего, «стерпится – слюбится», как говорится, «а, на нет – и суда нет»!

 Я ПЕТЬ ХОЧУ!!! БОГОРОДИЦА МЕНЯ САМА ПРОСИЛА ПЕТЬ ЕЙ:
 
 – Ты, дитя, так хорошо поёшь Сыну Моему! И Мне тоже спой!

 И ещё…

 Когда я, отчаявшись, захотела насовсем прогнать от себя Игоря, то, Господь
 сказал мне, после того, как я «доложила» Ему о своём решении:

 – Ты, почто гонишь Моих людей?!

 Вот, оно что! Не моя в том воля, знать, но Господняя! БОГ ДАЛ, БОГ и ВЗЯЛ.

 А мне – только одно осталось – смиряться до нискончания века, и терпеть
 до самого конца, покуда, всё само собой не разрешится, ведь недаром же сказано
 в Библии: «ПРЕТЕРПЕВШИЙ ДО КОНЦА СПАСЁТСЯ»!!!

 Только не надо, не жалейте меня! Возможно, мне для полного спасения одного
 этого качества и не достаёт: смирения, терпения и послушания.

 Господь знает, как Он спасает!

 Иной раз, не стану лукавить перед вами, терпение совсем лопается, чую, что,
 вот-вот, взорвусь, а потом, возьму, да и пересилю себя, «скручу в баранку»,
 и солнце в душу мне, вдруг, как пальнёт ручьём – словно из ведра меня окатили
 Милостью Божьей, вот, она и награда!


Рецензии