Не читайте меня! Вас читают чаще!!!

Не читайте меня! Вас читают чаще!!!

Поскольку в целом я уже «выписался» и «выложился» - то есть опубликовал большую часть из задуманного и написал большую часть из замысленного, пришла пора остановиться, отдышаться и осмотреться, пользуясь благами, предоставляемыми этим ресурсом.
Сразу скажу о недостатках этого «анализа».
Мне неведомо, как регистрирует ресурс так называемые «прочтения».
Вот Ютьюб регистрирует «прослушивания» таким образом, что я присмотревшись к «статистике» знаю: мою песенку слушали 141 раз но… по пять-шесть секунд!!! То есть человек ошибочно натыкался на мою фонограмму, и, заслышав моё «блеяние» (голосок совершенно отвратный, надо признать!) тут же переключался на свое – иное!
Здесь я вижу порой, как «прочитывают» мои «стихотворения» (назовём это условно так!) за минуту штук десять. Понятно, что никто больше трех строк читать и не собирался! Поэтому дальнейшее – в известном смысле – некая условность.
В то же время никакого другого объективного критерия я пока не нашёл и потому анализирую с помощью этой «методы».
Итак, первый вывод о самом себе, ненаглядном: я пишу скверно, слабо, неинтересно.
Я сравнивал свой показатель с теми, кто как бы «почитывает» порою меня.
У всех практически этот показатель выше!
Я имею ввиду число «прочтений» одного материала в среднем.
Это чем-то напоминает число «просмотров» на Ютьюбе.
Берем число «читателей» и тупо делим на число произведений!!!
Вот формула:
Индекс = число читателей/число произведений
Вот вам пример из меня на сегодняшний день:
Стихи.ру – 2341 публикации, 27184 читателей Индекс = 11,61.
Проза.ру - 713 публикации, 16005 читателей Индекс = 22,45.
А вот у моих читателей индекс колеблется от 45 до 240 и это только из некоторых просмотренных!!!
То есть, говоря объективно, прозу я пишу лучше в два раза, чем поэзию, а вы – мои читатели, пишете в седнем в 4-5, а то и в 20-30 раз лучше меня!!!
Поэтому экономьте своё время!
Не читайте меня!
Мне в любом случае стыдно.
А не писать я не могу!!!
Так что уж простите, негодника.


Рецензии