Тень

Я труп, Я тлен, Я жалок!
Вдруг, все исчезло разом.
Душа лишь теплится немного,
в окоченевшем теле хладном!

Я, жизнь читаю между строк,
что же сетовать напрасно,
грешить не стану, впрок.
Она же была, прекрасна!

Было все красиво, как у людей,
зрелость с младостью чередовались,
с молодецкой резвостью, смелей!
На ум пришло, не напрасно ли старался?

Мир устроен, так не просто,
когда ценностей лишаешься,
то на ухо ангел шепчет, пусто!
Мл, мил человек, сотрешся!

Хорошо, что долго сохранятся,
сотворенные тобою, добрые дела!
Твои потомки, сильно удивятся,
Твоя душа, все так же хороша!

В земле лежу свой первый год,
все знакомо вдоль моей ограды.
Вы пришли ко мне, прошел уж год.
Так, что же вы совсем не рады!

Я так несказанно, рад визиту.
Рад видеть знакомые мне лица!
Лишь милого лица, не видно, нет!
Его же не забыть мне до конца!

Пусть будет Мир, праху моему,
нечего больше мне добавить,
мне хорошо, хорошо и телу.
Точно, ни убавить, ни прибавить!


Рецензии
Мрачновато, но интересно! Определенно нравится!

Аля Кузнечик   31.03.2016 23:16     Заявить о нарушении
Согласен с Вами полностью. Весело писать для этого нужно весело жить, а пока с этим напряжно. Будем стараться понравится самим себе, а там посмотрим. Може и другим глянемся.

Юрий Голубев   17.05.2016 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.