Глава 3. Монолог

-"Такое чувство, будто Мы одни на этом свете. Ты понимаешь, что если сделать шаг вперед, то все – конец. И нет Меня больше в этом  мире. И есть много причин, по которым Я этого никогда не сделаю.. знаешь какие? Ты. Мои родители. Тони. Все, что у Меня есть, дает шанс на жизнь. Чарли, Его то, точно не могу бросить. Он всегда Меня поддерживал. Когда Я приходила со школы вся в слезах, Он садился возле Меня и облизывал лицо. Я начинала смеяться, и Мне становилось хорошо. И кто сказал, что животные не понимают Нас?! Они понимают Нас не хуже людей, а иногда даже лучше.
Но.. есть также много причин, по которым Я хоть сейчас прыгну с этого моста. Я не знаю Своего будущего. Мой пес  – болен. Родители постоянно ругаются, а парень, которого Я люблю, не желает со Мной разговаривать. Не ужасные проблемы, но даже из-за Них люди убивают Себя. Даже из-за одного будущего, которого нет. Тони, Ты только представь. Для чего Мы рождены на свет. Сильные остаются – слабые уходят. Но нет. Не сегодня. Мы уйдем  с этого моста. Говорят, что самоубийцы – эгоисты, потому что, убивая Себя, Они не думают о тех, кто Их любит: Родители, Друзья. Но есть опровержение этим словам. Я думаю, что Они вовсе не эгоисты. Насколько Им может быть больно, что Они не видят выхода другого. Ведь каждый по –Своему воспринимает боль. Кто-то выдерживает многое, а кто-то не выдержит, к примеру, автокатастрофу. У всех Свой предел. Люди, которые говорят, что самоубийство — это эгоизм, ссылаются на выживших. Они говорят, что это эгоизм, оставить своих детей, супруга и близких людей. Они хотят нас заставить так думать. Но люди, решившиеся на самоубийство, пытаются повременить с этим как раз из-за своих близких. Но депрессия прогрессирует и им кажется, что другого выхода уже нет. Самоубийство — это решение, принятое от отчаяния, безнадежности, изоляции и одиночества. Вот так и живем. 
Ты наверное подумал, что Я ненормальная. Но оно, скорее всего, так и есть. Знаешь… Я люблю свободу. Давай прыгнем?! Мы будем в полете три секунды, но это будет самое лучшее чувство страха. Возможно, Мы даже останемся в живых. Если Ты увидишь, что Я режу вены, скажи Мне: «Режь пироги, а не вены». Ты заметил ведь Мой шрамы? Они старые, правда. Потому что Я решила, что это не к чему. Физическая боль не может заглушить внутреннюю, а если и может, то Я даже и не знаю, что нужно сделать для этого. Скорее всего, ехать в машине на огромной скорости и впечататься в бетонную стену. Но, тогда Я вряд ли вообще останусь в живых, не так ли, Мой Дорогой Друг? Эх. Мы здесь уже три часа и Ты ни разу не заткнул Мне рот. Почему?! Нет, подожди. Не говори. Мой любимый актер , как-то раз читал монолог, вот и Я сейчас в Его роли. Мне нравится разговаривать ночью.  Потом мыслей так и льет из Меня. Но пора заканчивать. Мне захотелось спать. Видимо Ты спишь, раз перестал отвечать на все Мои риторические вопросы..»


Рецензии