Если с бабушкой

- Нет, ну я правда не понимаю что я не так сделала?
- Х-м-м…
- Нет, нет, слушай. Он сам мне говорил: «А вот тогда-то мы пойдем туда, а летом поедем в отпуск.» … А тогда-то он познакомит меня со своей собакой.
- С кем?
- С собакой?
- В смысле?
- Да я сама не знаю. В чем там смысл. Просто голову потеряла, ну ты знаешь…
- Послушай!
- Нет, ну это ведь не я, а он сам. Я думала – все.
- Да ладно, брось.
- Нет, ты понимаешь он мне нравился, очень.
- Ну найдешь другого.
- А тут эта Даша. Они и познакомились то всего-ничего. Когда у нее день рождения – я сейчас скажу. В марте. А  теперь –я захожу в инстаграмм, а он там знакомит ее со своей бабушкой уже.
- А тебя  с собакой хотел.
- Да, меня с собакой хотел.
- Ну ладно, остынь.
- Нет, я не могу я бешусь.  Понимаешь? Копаюсь во всем этом … и ничего не нахожу. Почему не я, в смысле. Может еще не все?
- Не знаю, похоже все, ….если с бабушкой.


Рецензии