Семь счастливых дней детства. День первый

Всю неделю, с нетерпением жду воскресенье, отец обещал отвезти меня к бабушке.
Неделя тянется очень долго. Я стараюсь ещё больше помогать в домашних делах, лишь
бы не передумали родители. С самого утра до вечера, я занимаюсь братом и сестрой,
родители на работе. Пора сенокоса! Я закончила первый класс, мне в августе исполнится восемь лет, брату - шесть лет, сестре - три года. Я их очень люблю!

  Вот и воскресенье, мы с отцом утром на автобусе приехали к моей бабушке! Это
путешествие за пятьдесят километров, мне казалось очень долгим! Бабушка напоила
нас вкусным чаем и меня отправила спать! Отец починил забор и уехал! Проснулась
я от громких голосов во дворе, выглянула в окно и увидела двух девочек и мальчика,
они пришли знакомиться со мной.

  Я вышла к ним, девочек звали Таня и Оля. Мальчик смотрел на меня и улыбался,
мне вдруг стало страшно и я собралась домой, но он быстро сказал,что его зовут Рома, ему десять лет и что все пойдём за дикой клубникой. Мне очень хотелось
клубники и я со всеми пошла к высокому оврагу, где на солнечном склоне было очень много ягод, в редкой, но высокой траве.

   Я была самая младшая и маленькая ростом, чуть выше травы. Таня спросила почему
я такая грустная, я промолчала, я думала, какое противное это имя Рома, потому что
я не научилась правильно говорить букву Р. Девочки называли его по имени, а я
говорила мальчик. Он усадил меня на большой высокий камень и показал на ползущую
большую змею, которая шипела и спешила уползти под куст! Не шевелись! сказал мне
строго Рома. Через минуту он принёс мне очень крупных ароматных ягод. Какие они
были вкусные и спелые. Я не успела их съесть, как Рома принёс ещё ягоды, он мне
их отдал, я сказала: " Спасибо!" и почувствовала, что покраснела до самых пят, сказав, что хочу домой, пыталась прыгнуть с камня, но боялась змею! А Рома смеялся
и просил:" Скажи Рома, тогда сниму с камня" Делать было не чего пришлось сказать:
"Рома сними меня пожалуйста с камня!" Я первый раз видела, чтобы так весело смеялись, а Рома катался по траве, забыв про змей, вытирал слёзы и просил:" Скажи
Рома! Скажи Рома!" Девочки тоже хохотали! Мне хотелось плакать, но Рома успокоил, сказав, что смешно не то как я говорю, а то что так стесняюсь! Всю обратную дорогу
Рома пытался научить меня правильно говорить букву Р, мы шли р.. рычали, р..ревели, карр...кали и смеялись! Вечером, поужинав, мы с бабушкой легли спать.
Я впервые, после смерти моей мамочки, засыпала улыбаясь, я впервые за пять лет,так смеялась! Я впервые так хорошо и крепко спала, зная, что моя не родная мать не разбудит меня злым окриком, чтобы я ночью встала к плачущей сестре, которая уже
три года, не мать, а меня называла мамой, и которая такая рослая и толстая целыми днями висела на мне, и любила спать, чтобы я её держала за руку! Это был первый
счастливый день моего детства, который мне запомнился на всю жизнь!
Потому, что взрослые заботы были далеко, и я чувствовала себя любимым ребёнком!


Рецензии
Когда читаешь такие миниатюры и вспоминаешь детство, сразу на душе становится легче.
С уважением, А.Д.

Антуан Делар   27.12.2015 00:49     Заявить о нарушении
Антуан! Спасибо Вам большое! С наилучшими предновогодними пожеланиями!

Августина-Валентина   27.12.2015 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.