Байкериада, или мотоода

Насупив брови, с видом грозным,
С осанкой гордой – не отнять,
Ночь разорвав мотором мощным,
Вскочив на верного "коня",
Несусь я улицею сонной –
На всю округу наплевать:
Кто спит – проснись, ведь ночью темной
Никто не будет нынче спать:
«Я – так хочу! Я – байкер смелый!
Протарахчу по всем пределам!
Затарахчу хоть папу с мамой:
Мне нынче все по–барабану!
Весь город на уши поставлю –
Бензина дымом шлю привет!!
Я – грохот грохотом прославлю
За километром километр!!!
Мои заклёпки слепят хромом,
Рогатый шлем – то мой венец,
Я буду бурей, я буду громом,
Я буду чертом, наконец!
Я буду молнией воспетым,
И мне, по сути, наплевать,
Как будешь ты в лучах рассвета
Чугунным роботом вставать!
И не сверну, коль бедолага,
Случайно выйдет на шоссе:
Мой конь ретивый, конь-трудяга –
То вам не цирк на колесе!
Трамвай, скорее, увернется,
Где мой девайс летит стрелой,
И пусть тебе сто раз икнется,
Коль ты останешься живой!
Ведь у «Харлея» фары слепы,
А трус придумал тормоза…
Хоть смерть строга, а жизнь нелепа,
Пока живой – цепляйся за…,
Цепляйся голыми руками, -
Ногтями, сорванными в кровь…
Заснул? Ага! Я снова с вами:
Круг новый размыкаю вновь!!!
…И что за гнусные повадки
Махать мне злобно кулачком? -
Накапать срочно валерьянки,
А после - бросить кирпичом!
Но не кричи! Ведь не услышат!
Хоть горло можешь оборвать!
Здесь власти нет – есть только «крыша»,
А на Закон всем наплевать!!!
Здесь хлещет слабых право силы,
А сила Права – не у дел:
Силен лишь тот, чья власть затмила
И темну ночь и светел день!
Здесь все законы лепят «дышлом»,
Чтоб как задумал – управлять:
Куда свернешь – туда и вышло,
Но выйдет ИМ, не ВАМ опять…
А я – лишь пользуюсь моментом:
Меня не будут догонять!
А кто рискнет – строптивых мЕнтов
Банкнотой можно усмирять!..
И в этом мутном беспределе
Кто у кормушки – тот и пан…
А кто собой кормушку греет –
Тот, как уж водится, - пропал!!!
Вот так, дружок! И помни, милый:
Здесь – я храбрец, здесь – мой закон!
Неси меня, хмельная сила!
Лети вперед, мой славный конь!!!»

2007г.
Жорж Юркив.


Рецензии