С каким праздником? - удивлённо спрашиваю я...

Едем  вчера  в  деревню... 
Поздно  выехали...  Уже  ночь...  Где-то  посередь  дальней  дороги  заходим  в  придорожное  кафе  хлебнуть  горячего  чайку... 
Заспанная буфетчица  наливает  чай...  и  сонно  бурчит: 
-  С  праздником... 
-  С  каким  праздником?  -  удивлённо  спрашиваю  я... 
Сонная  буфетчица  повторяет  что-то  спросонья,  спиной  ко  мне,  наливая  горячую  воду  из  аппарата... 
-  С  каким  праздником?  -  переспрашиваю  я... 
-  С  пъазником  Уалы...  -  спросонья  цедит  буфетчица. 
-  Бухалы???  -  я  понимаю,  что  в  провинции  всякие  свои  будни  и  свои  праздники...  и  вполне  представляю,  что  и  такое  тут  вполне  может  быть  -  жизнь-то  своя,  от  столиц  отдельная,  главнюкам  неподвластная... 
-  Бухалы?  -  громко  радуюсь  я...  громко  радуется  проснувшаяся  буфетчица...  громко  радуется  выползшая  с  кухни  кухарка... 
"Можа,  они  уже  наотмечались,  вот  и  ржут"  -  думаю  я... 
-  КУПАЛЫ!!!  -  сквозь  смех  выдавливает  из  себя  буфетчица... 
-  Купалы!  -  кухарка  удерживает  руками  трясущийся  живот,  -  Купалы!  Ой,  не  могу  -  Бухалы...  Ой,  не  могу  -  Бухалы...
-  Не  Бухалы,  а  Купалы!  Бухалы...  Да?  Бухалы  у  нас  каждый  день...  Бухалы... 

А  чо?  Вот,  действительно...  А  если  бы?..  Жаль,  всё-таки,  что  праздники  нам  сверху  назначают...  а  не  мы  сами  себе...  Ой...  мы  бы  сами  себе  та-а-акого  понапридумывали!.. 


Рецензии
Дима, спасибо...:)))...смеялась от души...:)))А впрочем, ты прав, можно себе каждый день праздники придумывать, может тогда каждый день радостным будет вопреки всему негативному.
С душевным теплом, Оля

Ольга Мусина   10.07.2015 17:34     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо тебе за тепло... Спасибо, близняшка... )))

Дима Керусов   16.07.2015 08:50   Заявить о нарушении