Дебилы и будильник

Дебилы и будильник

                Происхождение названия объяснено здесь:
                http://www.proza.ru/2015/07/21/1338


   Вот надо было додуматься установить на телефоне одинаковые сигналы для звонков и для будильника.
   Спим. Никого не трогаем. Ну как сказать спим – это Сёма спит, поскольку ему от жары стало совсем плохо, и мне пришлось массировать его буквально от макушки до пят. Завершения оного действа Сёма не слышал, сладко засопев на подходе ко второму колену. Я же устроилась с вязаньем у него в ногах – в единственно свободном уголке кровати. Через два часа сработает будильник – нам нужно уезжать, а пока я вяжу очередной шедевр под названием «Кому подаришь в этот раз?» и слушаю безмятежное сопение раскинувшегося на всю кровать Сёмки.
   Будильник срабатывает неожиданно скоро, я не могу до него дотянуться и легонько трогаю Сёмку. Он от звонка даже не дёргается – сказывается казарменное воспитание, - но от моего прикосновения моментально протягивает руку к стоящей у изголовья тумбочке, хватает мой телефон и басит ещё непроснувшимися связками:
   - Да. Алло. Вас не слышно.
   Трубка начинает заикаться тонким девичьим голоском:
   - И-и-извините… м-м-можно Леру?
   - Леру? – Сёмка зависает тяжеловесной скалой, замерев на одном локте. По лицу проносится тень целого табуна мыслей: какую Леру? Почему ей звонят на Сёмкин телефон?
   Трубка вновь начинает заикаться:
   - И-и-и-з-звините, я, н-н-наверное, ошиблась номером…
   Но Сёмка уже отнял телефон от уха и смотрит на него, начиная понемногу понимать происходящее. Он протяжно басит в трубку:
   - Подожди-ите. – И протягивает её мне. – Это тебя.
   Я читаю на экране имя абонента, и девушка в трубке слышит следующую фразу:
   - Твою мать, это с работы! – и в свою очередь зависаю, медленно соображая, что вообще-то я на работе ничем не провинилась, бояться мне нечего, и вообще, это им надо извиняться за нарушенную идиллию, я всё-таки в законном отпуске, и мы ещё даже не сели в автобус, который повезёт нас в большой любимый, но такой далёкий сейчас город. А перезвонить бы надо, интересно, зачем мне звонили? Я нажимаю кнопку, экран загорается, высвечивая меняющиеся цыфирки под именем абонента, до сих пор висящего на связи. Не веря самой себе, подношу трубку к уху и неуверенно говорю:
   - Алло.
   - Лера, добрый день! – моментально отзывается трубка.
   Я неуклюже объясняю ситуацию, попутно извиняясь перед вернувшимся в комнату Сёмкой:
   - Прости пожалуйста, я действительно думала, что это будильник.
   Сёмка машет рукой и забирается в постель, пытаясь ещё подремать. Когда звенит действительно будильник и мы, быстро собравшись, уже несёмся по улице, Сёма благодарит меня за массаж:
   - Действительно спина и ноги как новые.
   А уже в городе, оставшись одна, я открываю настройки телефона и меняю сигнал звонка. Нечего вот так безтолково развлекаться в ущерб собственному здоровью. Мы и так слишком мало спим, чтобы жертвовать сном из-за такой ерунды.
27.7.14


Рецензии