Орфей и Эвридика 4

 Орфей и Эвридика

          4
-Могучий царь-владыка! Смертных нас
Ты принимаешь в царствие своё,
Когда настанет наш последний час.
Молю тебя,прошу,верни её!

Я так страдаю по жене своей.
Верни,молю!-изрек ему Орфей.
О,дай ей радость жизни испытать,
Любовь и материнство,все познать!

Задумался Аид,но видит бог,
Что сам Орфей от горя изнемог,
И лишь одно:- Молю,молю,молю,
Пойми меня, я так её люблю!

-Ну,хорошо.Я помогу тебе,
Беде твоей, случившейся в судьбе.
Запомни лишь условие моё:
Не оглянись...погубишь ты её.

Гермес проводит до вершины вас.
Иди за ним и покидайте нас.
Она же следом за тобой пойдёт.
Веди ж ее,скорей веди вперёд.

Не думай даже на нее взглянуть
И за Гермесом отправляйся в путь,
Но если обернешься,все пропало,
Как Эвридики нет,так не бывало.

Покинет тотчас тень её тебя,
Ты помни это, мой завет храня.
И чтобы не случилось,ты держись.
Иди вперёд.Смотри,не оглянись...


Рецензии