Монолог Алисы

Сегодняшней ночью мой ропотный сон пробуждает во мне незабудки,
холма из весов и птичьего грая смотрят в него засыпая.
Всё думаю, зачем пришла я сюда ?
Нет ни курыкалки, ни лягушки.
Похож на жемчужину до странности этот нелепый, смазанный сон.
Битва с гвардейцами, прыжки на рейсы и конечно слова ни о чём.
Немного рваной одежды, ваты для беженцев,
ну, из другой той страны.
Зачем же я думаю о этой кукле, когда у меня целый фургон марионеток?
Пробуждаясь смотрю на закаты , путаю ночи с вечерами,
Нередко могу заблудится в кольце этой длинной спирали...
Хм…здесь столько дверей ! Выберу ту вот, пожалуй.
На ней много узоров, она без углов и конечно же много срисовок.
Элита не думает о завтрешнем дне, им лишь бы вдолбится,
прожить этот день, ну а дальше ?
Какая разница что будет дальше…
Пройду через дверь – войду в мир Эонизма.
...Опять же, привес!
Алиса, кузнец,
Чешир и Гасконский дворняга,
сидят у окна и думают
о проблемах большого масштаба.


Рецензии