Ночное приключение!

Вышел на улицу,ребята празднуют денюху!
Я мимо них,собака правда задержалась,
иду один в прискорбном состоянии духа,
нет сигарет,нет денег!
Спросил у одного мелочь,дал сигарету!
Иду курю,в разум вхожу,настроение паршивое!
Тут одни ребята зовут пивка хлебнуть,
я отказываюсь,не до компании!
Иду дальше,стоят двое мужчин у машины,
вижу женщина что то в машину кладёт,
я у них спрашиваю на сигареты,один из мужчин
отдаёт пачку Ява,а там три сигареты!
Я выкидываю пачку,в целлюлит от пачки кладу
настрелянные сигареты и в боковой карман!
Целлулоид я целлюлитом зову,так покороче
и понятно что строго наоборот!
Подхожу к газели и у водителя рядом прошу мелочь,
тут его прорвало и он выплеснул всю досаду на меня!
Ходят всякие,за манали и тому подобное,ну прям поле чудес,
но без шуток Аркадьевича!
Предлагает сигарету,я закурил и иду дальше!
Прошёлся попусту,возвращаюсь домой,
взял с собой собаку у дома и обратно на проход,
время первый час начался,глубокая ночь!
Недалеко от круглосуточного обращаюсь
к здоровенному молодому мужчине,он дает рублей сорок
и спрашивает где можно пива купить,я его проводил!
Спросил его имя,сотку он не дал,хотя и хотел,
отдал мелочь от покупки пива!
В магазине сигарет нет и я туда где есть пошёл!
По дороге подошёл к чёрному мерсу с водителем снаружи,
он залез на переднее сидение и дал полтинник!
Иду,по дороге спросил мелочь у встречного,дал немного!
Потом я Встретил Валеру,который везёт команду на соревнования,
жадные мальчишки на мелочь,хотя сами покупают себе ерунду!
У Валеры тоже денег впритык,постояли,покурили его сигареты,
что по 73 рэ,которые дают за три в пачке,да Винстон!
И разошлись,я ему про устав команды,он меня к Крыльям Советов
послал,а я ему про то что по будущему помню он примет!
Валера герой моей одной поэмы в прошлом!
Года четыре назад кто то сказал что он от болезней помер
и игровым трудно без его опеки!
Я ему и это рассказал!
А он мне что дескать два три года назад встречались!
Я спросил на прощание когда он приедет и разошлись!
Тут кто то ко мне подошёл,что то спросил и мелочь
из кармана скинул,я на лоток,а там есть мои сигареты,
но по 20 шт.по 60 рэ!
Ладно сказал я и купил три пачки,хоть и не хватало
3 рэ и 50 ку!
И опять остался без денег 180 рэ!
Мне бы их хватило на молоко и хлеб и педи гри собаке!
Но страсть к потреблению сигарет пока мне помогает,
как перестанет помогать от спутанности сознания,
то брошу и не буду курить!
Все приключения произошедшие за время похождения,
я оставляю на совести сценариста!
Упомяну лишь о том как два молодых жадины,
сфотографировали меня с собой,где я из за их спины!
Я увидел,промолчал,пусть будет если не сотрут!
Могли бы поддержать дядю Лёню по мере сил,
но по жадничали!
Мне дух сообщал,что все кто меня поддержал
хоть раз,создадут народ и выживут,а остальные
отказавшие,как попало,а не как придётся
в жизни для народа!

А я пишу лишь то,что считаю нужным,а не обо
всём подряд!
Остальное соврут люди!
Но телесериал получится интересным
из жизни простых Россиян,а не среднего класса,
который не успев создаться уже захромал!
Эх,вы!
Должники банков!
Или мошенники!
А где другие?
Кто своим честным умом разорился?
Разбогатели лишь те кто в соблазне!
Даже за Чечню жалование через суды выплачивали,
чтобы обезопасить!
А вы как подтвердите,какой первичной документацией,
какими накладными?
За сколько купили,за сколько продали
и сколько налогов утаили?
У меня то всё надуманное для приобщения к моим
возможным доходам!
Мои деньги банки про жрали,а я в банках денег не брал!
Хоть в этом утешение!
Деньги делают деньги не для меня это,
я могу с ноля начинать!
Каждый день с ноля,пока сознание не путанное!
Так живут в России многие,но не все!
Хороша была рыба Иваси,теперь Морской язык!
А сельдь Атлантическая не по карману порой,
потому как атолл Моруа изгадили и рыбу всю
заодно наградили радиацией,а Россиянам не платят
за использование природных ресурсов,а за загрязнение
окружающей среды не платить надо,а судить
и с потомства доход от деятельности изъять,
раз родители нагадили на планете,а то и дети
нагадят ещё больше!
Вот почему мне Союз Народов нужен,чтобы можно
было смело спрашивать и даже лишать государственности
за доказанные преступления против всего человечества! 
Даже суда народов нет на планете,обратиться некуда,
кроме как к страусу сунувшему голову в песок!
На этой бодрой ноте,пожалуй и завершу произведение
о моих ночных приключениях вокруг микрорайона
и внутри его,под негласной,но крепкой охраной
от которой не спрячешься!
Это я видео наблюдение в том числе имею ввиду!
Ну и прочие штуки по периметру!
Не строить же стену вокруг двора,
хотя и шлагбаум не помешает со старичками в форме,
как добавка к пенсии!
Я бы тоже пошёл на четыре часа в сутки,трое дома!
Больше пожалуй не потяну,устаю быстро,не умею
полностью принадлежать работе,думаю много ни о чём!
Как вот сейчас к примеру!
Начал за здравие,пропустил за упокой и опять за здравие!


Рецензии