Мечтатель

Я точно знаю, не с нашей ты планеты.
Твои глаза - как скалы в Веовете.
Мысли, побуждения, сведут тебя с реальности…
К Враждебности с самим собой.

Ох, сколько же противоречия !
В который раз домой придя, тебя винят все в том,
Что слишком много ты мечтаешь.
Витаешь в облаках.
А как жить по другому…
Разве знаешь?
Иначе ведь нельзя никак.
Мои миры не ваше дело
Поймите, вы же, наконец!

Серые, реальные, как утро понедельника,
Пытаетесь внушить мне, что можно жить вот так.
Всё думаю, в чём провинилась в прошлой жизни,
Что меня отправили гореть сюда в житейский мрак.
В мир, где всё должно быть «правильно».
Где принципы и деньги важнее человечности.
Власть вверх берёт, над призмой недоверчивости,
Простых смертных, которые верят в вечность.

Все ночи на пролёт цитирую я Магнера,
Своему воображаемому другу:
"Ты с одушевлением без умопомешательства
Речёшь им о реальности своих заветных дрём.»
Он верует тебе, приводит доказательства,
Что в мире есть уголочек
неоповитыми пороками людей.

Как жаль, что вы уже не дети.


Рецензии