Попытка написать отрывок прозы

Проснувшись благодаря лучам которые освящали мою комнату , я услышала скрип. Все мои родственники должны были уехать еще рано утром , не думала , что застану кого – то.
Я решила всё же спустится на первый этаж что бы принять душ , зайдя в прохожую я заметила приоткрытую дверь , что так редко в нашем поместье.
Решив посмотреть , кто же остался я приоткрыла дверцу и увидела такое :
Стояла девушка , в длинном платье в пол , украшенным волшебными узорами Итальянских традиционных вкусностей. Миниатюрная фигура , маленький рост и длинные волосы цвета пшеницы делало её похожей на принцессу. Она стояла , полу нагнувшись у рояля и рассматривала стоявшие на подставке ноты.
Я же стояла за дверью и думала о том , что же она будет делать дальше , мысленно вспоминая слова которые мы учили неделю назад на уроке итальянского у миссис Луизы.
Услышав её игру за роялем , я сразу вспомнила слова «liscio»*1, «abilmente»*2 и
«Melodicamente»*3, что характеризовало её игру. Если не ошибаюсь , она играла Прелюдию Глиэра си-бемоль минор. Я хотела зайти в комнату , но не осмелилась. Не хотелось прерывать такое , я бы сказала , насыщенное скопление благозвучных звуков. Прослушав до конца , я всё же решилась зайти.
Увидев что дверь открыта , девушка встала с рояля и попросила прощение за то , что начала играть в тот момент , когда еще , к её незнанию , не все проснулись.
- Ох , не переживайте , я бы была рада , если бы кто – то играл на этом рояле . Кроме меня к нему никто не прикасается , а жаль. Согласитесь , он добротно звучит ! Если хотите , мы пройдем на второй этаж и я вам покажу нашу музыкальную комнату. Там помимо фортепиано и скрипки , есть волынка , флейты , множество медно-духовых инструментов и арфа. В скоре должны доставить виолончель знаменитого мастера Портессио прямо из Франции.
*1-с итал. – Плавно.
*2-с итал. - Искусно.
*3-с итал. – Мелодично.


Рецензии