Ветер и крылья

Вчера мой друг сказал, что у тебя есть ветер.
И я вдруг поняла, как точно он, не знавший тебя лично, понял о тебе всё.
Одним словом.
Одним моментом.
У тебя, и в самом деле, всегда был ветер.
Он дул тебе в спину, он ласкался у тебя в руках, он трепал твои волосы, он шел с тобой рядом или обгонял тебя.
Но он всегда был с тобой.
Со мной ветер был тоже.
Но у меня он был ручной.
Он понимал меня, слушался и никогда не был лидером в отношениях.
Совсем другое дело твой ветер!
Он наполнял твои паруса, он толкал тебя вперед, он манил тебя за собой, и ты всегда, слышишь, всегда, уходил за ветром.
Помня обо мне, возвращаясь ко мне, но уходил всегда.
А однажды ты не вернулся.
Вдвоем с ветром вы были счастливы.
Мне кажется, по-настоящему, ты всегда счастлив только с ветром.
Несмотря ни на что.
И ни на кого.
Только ветер и ты.
И та свобода, которую тебе дает этот самый ветер.
Отпуская привычные хлопоты, забывая обязательства, отрывая все якоря.
Мне никогда не научиться жить так, как ты.
У меня, с моим ручным ветром, совсем другая история.
И это мне тоже вчера сказал мой друг.
И я с ним согласилась.
Потому что ветер - это отлично.
И, конечно, это так правильно для тебя, привыкшего к свободе.
Но кроме ветра, в жизни бывает и другое.
И пусть мой ручной ветер не такой сильный, и не так часто залетает ко мне в гости, зато у меня крылья.
Только мои.
Большие, во все небо.
И для меня крылья гораздо важнее ветра.
Потому что только обретя крылья, ты и получаешь настоящую свободу.


Рецензии