Июль. Жара. Ангелы-пчелы

Жара янтарным медом разлилась повсюду.
Караван облаков опять проплыл мимо...
Пожелтели и опали с тополей первые листья - письма,
которые прочитал лишь один дворник,
но вряд ли что понял...
Ведь в них письмена
написаны нечеловеческими буквами...
Особенно много  меда на руках и плечах людей и на их лицах...
Может быть,мне пригрезилось под звуки газонокосилки?
Сидя на скамейке в парке,
я увидел ангелов в виде невидимых гигантских пчел,
летающих от человека к человеку.
Они собирали нектар  чувств и мыслей,
обильно выделяющихся от людей под палящим Солнцем...
У меня под впечатлением этого видения
выпал из рук драгоценный блокнот.
Блокнот,в котором стихи пишутся сами собой,
а я только за этим наблюдаю  рукой и глазами...
Одна из "пчел" полетела в мою сторону...
Я кинулся было бежать...
Очнулся уже только в своей квартире,
весь зацелованный, вероятно,без капельки нектара.
Не могу вспомнить даже своего имени,хотя и был непьяный.
Куда-то запропастился блокнот,
где,как в золотых клетках,на каждой странице
сидели,щебеча,многочисленные пташки-стихотворения...
Опять один,в пустоте...
А в окно долетает до слуха монотонное жужжание
то ли газонокосилки,
то ли гигантских пчел-ангелов...
К ним добавляется звук перфоратора - это затеяли ремонт соседи,
а может,это еще ...
Страшно даже подумать...
Делаю глубокий вдох.
Кто знает,
может,я еще легко отделался...
Конечно,издание стихов
придется отложить еще на неопределенный срок...
Может,так и придется уйти безымянным...
Ведь неизвестно,удастся ли мне снова собрать нектар
и им заманить  колибри-хайку в страницы-клетки нового блокнота...
Но еще не прошел июль и завтра снова будет жара,
снова упадут листья,
а на плечи ляжет новый  слой меда-загара...
Ведь известно: "надежда умирает последней"...


Рецензии