Ностальгия по Небу

И не дал им Господь земли удела,
Сказав левитам: "Бог - есть ваш удел!
Вы - Неба сыновья, священников колено." 
Призвав, нести служенье им велел.

    В сей земле мы пилигримы,
    В Небе наш Отцовский Дом.
    Сердце давит ностальгия,
    И подходит к горлу ком.
    Тварь с надеждой ожидает
    Искупленья своего,
    Душа жаждет разрешится...
    Бог - Отечество моё!

И Моисей знал славу фараона,
В дворцах его он мог бы долго жить.
Но предпочёл богатству, сиюминутному, земному,
В скитанье вместе с братьями пребыть.

И Лот был муж скорбей, исполнен веры,
Средь рода развращённого живя,
Он в праведной душе своей страдал всегда безмерно,
Отрады средь греха не находя.

И Павел, весь стеня от сильной боли,
В молитвах трижды Господа прося,
Чтоб милость Бог явил, чтоб жало вынул с плоти:
"Болезнь моя - то бремя для меня!"
Но, глас с небес ответил: "Ты полон благодати!
Вершится сила в немощи Моя!"

И строя дом, в нём жить не собираясь,
Как на чужбине семя Божье здесь.
К похлёбке чечевичной, к земле не прилепляясь,
Изгои мира несут благую весть.

    В сей земле мы пилигримы,
    В Небе наш Отцовский Дом.
    Сердце давит ностальгия,
    И подходит к горлу ком.
    Тварь с надеждой ожидает
    Искупленья своего,
    Душа жаждет разрешится...
    Бог - Отечество моё!



1993 год


Рецензии
Отличные стихи!
Понравилось!

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   11.07.2015 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша.:)

Александр Певчий   11.07.2015 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.