Письмо Инге

ИНГА - данные

Познакомлюсь: с Парнем

Образование: Ученая степень

Телосложение: Мускулистое, рост 145 см, вес 145 кг

На теле есть: Татуировки

Знание языков: Русский

Волосы на голове: Голова бритая наголо

Волосы на лице и теле: Спина

Жизненные приоритеты: чревоугодие

Курение: Курю ежедневно

Отношение к алкоголю: Люблю выпить, пью запойно

Отношение к наркотикам: Принимаю тяжелые, не могу без них

  Ну, наконец-то я Вас встретил, милочка!!!
  Уважаемая, Инга, ваша анкета, как нельзя более, соответствует моим представлениям и убеждениям о том, каковой должна быть НАСТОЯЩАЯ, современная ДЕВУШКА. В особенный восторг меня привела ваша спина с присутствием волосяного покрова, что сейчас, к великому сожалению, очень большая редкость!
  Наличие крепкой мускулатуры и татуировок - это лучшее дополнение к утончённой красоте и изяществу вашей соблазнительно-сексуальной фигурки, и очаровательной попочки размером с мою кухонную плиту, а также, к вашим высочайшим достижениям в области науки и образования.
  Стимуляция ваших интеллектуальных и умственных способностей крепкими алкогольными напитками, и тяжелейшими формами синтетических наркотических препаратов, только усиливает то неизгладимое впечатление об образе такой незаурядной девушки, как Вы.
  Не буду погружаться в эпистолярный жанр и занимать ваше драгоценное время описанием всех своих неординарных качеств и достоинств, каковыми я обладаю, как один из прогрессивнейших представителей мужской категории граждан нашего времени.
  Конечно, я не обладаю всей полнотой, ярко выраженных, на своём красивейшем теле, атавизмов, но смею Вас заверить, что Вы не будете во мне разочарованы при нашей первой физической близости, подкреплённой теми высочайшими душевными эмоциями, которые вспыхнут между нами, как яркое и обжигающее пламя первобытного костра, и о чём я только с величайшим трепетом и благоговением, и почти несбыточной надеждой, могу мечтать.
  Спешу Вас заверить, дорогая Инга, что даже такое нарушение моей анатомии, как отсутствие восемнадцати зубов из тридцати двух возможных, на моих челюстях, никоим образом не повлияет на ту полноту наслаждений и удовольствий, которые Вы будете испытывать от моих нежностей и ласк, когда я буду удовлетворять вашу необузданную девическую похоть со всяких разных сторон вашего прекрасного тела, от самого темечка и до мозолистых ваших пяточек, а посему, зубы то и вообще здесь не нужны, благо язык ещё не парализован!!!
  Хочу доложить Вам, несравненная Инга, что в предвкушении радости от нашей близости, я с самым щепетильным старанием отнёсся к такому значимому вопросу, как физиологическая совместимость между девушкой и мужчиной, изучив от корки до корки такой серьёзнейший трактат одного из древнейших и самого мудрейшего йога, и знатока Тантры, Лингама Йонивича Либидова "Достижение сексуальной гармонии между полами при существенной разнице в весовых категориях, росте, возрасте и отсутствии любви"!!!
  Чувства, которыми я целиком и полностью охвачен, сравнимы только с величайшим удовольствием от той сытости и благостности насыщения, после съеденного, дымящегося, жирного шмотка молодого поросёночка, или нежного окорока телёнка, заправленных ароматными заморскими специями и запиваемыми огромными порциями пива и водки.
  Я пишу эти строчки и яркие фантазии захватывают меня, как после бурной страсти и без сожаления о потраченных силах, мы восполним их в ближайшем пищевом заведении, удивляя весь работающий персонал и посетителей, своим здоровым, безудержным и откровенным аппетитом. Затем, отпуская в эфир ароматные отрыжки смесей чеснока, специй и алкоголя, мы медленно выкурим по косячку "голландских шишек" и в состоянии прекрасной наркотической эйфории, и просветлёнными мозгами, будем дифелировать по магистрали, наслаждаясь городским шумом и шелестом шин, проносящихся мимо автомобилей и дискутируя на всяческие высокоинтеллектуальные темы о злобе нашей суровой действительности.
  Моя худенькая фигурка с шикарной, нечёсанной, кучерявой шевелюрой будут восхитительно и контрастно гармонировать с вашими, воистину, редкими телесными пропорциями и с вашей чудесной лысенькой головкой! И проходящие мимо мужчины, будут провожать нас вслед c вожделением и похотью, от ваших соблазнительных ножек, как у тренированного штангиста и вашей притягательной попочки необъятных размеров, а женщины, будут оборачиваясь, с нескрываемой злобой и завистью в глазах, смотреть на вашу декольтированную до копчика, волосатую спинку в татуировках, как на шедевры Сальвадора Дали или картину Ильи Репина "Бурлаки на Волге".
  Смею ли я надеяться, восхитительная Инга, на вашу благосклонность к моей скромной натуре и на взаимность, в предлагаемой мною Вам, дружбе?!
  С нетерпением и трепетом жду вашего положительного ответа, с величайшим почтением и благоговением, надеясь на Вашу благосклонность!!!
  На сим я с Вами, обожаемая Инга, и прощаюсь, крепко обнимая и тиская, и целую, тыкаясь носом, в разные места вашего тела, которые могут возникать в ваших фантазиях и желаниях, Ваш будущий ДРУГ, Гаррик.


Рецензии
Какая чудесная женщина, а от подобных витиеватых сладких речей мужчины любая ответит благосклонно))). Весело, посмеялась! Все бы так откровенны были, как эта красотка)

Надежда Вешоффская   06.12.2015 19:31     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Лично эту девчушку я не знаю, но с юмором у неё всё в порядке, потому и написал ей такое весёленькое письмо с таким слогом, - сам развлёкся.

Гарри Питерский   06.12.2015 21:40   Заявить о нарушении
А, так это реальная история?!! Вдвойне респект!) Но Вы ее переюморили)

Надежда Вешоффская   06.12.2015 22:02   Заявить о нарушении
Всё, о чём я пишу, имеет под собой или реальную основу, или кто-то, или что-то подтолкнули меня к написанию чего-либо, как в прозе, так и в поэзии.
А то, что касается этой девчонки, так мне было очень досадно, за неё же, что она не смогла поддержать своё же заказанное весёлое амплуа. Такое с людьми часто случается, - замахиваются на что-то значимое, оригинальное, а в дальнейшем, - силёнок то и нет!

Гарри Питерский   06.12.2015 22:27   Заявить о нарушении
Надеюсь, это камень не в мой огород ;-)

Надежда Вешоффская   06.12.2015 22:57   Заявить о нарушении
Слегка удивлён... А что же, Надюша, сама чувствуешь, что должен быть повод "бросать камни в твой огород"?
У меня, даже мыслей таких в голову не приходило!

Гарри Питерский   06.12.2015 23:11   Заявить о нарушении
Просто мы недавно в комментариях к моему произведению писали про большие темы и недостаточное воплощение...)) ладно, проехали)

Надежда Вешоффская   07.12.2015 08:33   Заявить о нарушении
Я в ваш "огород удобрения подбросил, а не камушки"!!!

Гарри Питерский   07.12.2015 14:44   Заявить о нарушении
С Наступившим, Новым Годом!!!

Гарри Питерский   01.01.2016 04:36   Заявить о нарушении
Вас тоже с Новым годом!))

Надежда Вешоффская   01.01.2016 09:40   Заявить о нарушении