1-891

__

Испытание тьмой: «есть ли в тебе то, что не засыпает?»

__

Всё так похоже на праздник жизни – все нарядны, веселы и гармонируют с молодой зеленью…; и они любят друг друга – ходят на свидание в больницу. Вот военный качает на руках маленькую дочку – как я ненавижу этот мир, а этот, кажется, добрый. Они прогуливаются иногда чуть ли не под самыми окнами – рыба в аквариуме к стеклу подплыла! – и я иногда подолгу в упор их рассматриваю…

…Земля черная, чтобы поглощать все лучи – ей все нужны и она не выбирает…

Впрочем, я не люблю день хотя бы потому, что днями я раб других.

…Деревья как разорванные сети – что-то вырвалось в синеву.

…Если не справлюсь, буду хуже даже тех, кто живет в русле.

Вот сегодня была военная кафедра – ужасно тягостно, на второй паре я дремал с тяжелой головой, а другие «зеленые» шумели и было ощущение, что это саранча. Когда набрались тоска и уныние, и ожесточение, я сбежал домой, причем пытался  велеть себе не спешить, но убавления шага не получалось. Дома поел, ни слова не говоря –  до сих пор так и не сказал, не издал ни звука – и пошел на веранду, но там  было так заставлено, что моя злость всё же прорвалась: раскидал всё и уселся, наконец, но «начать», конечно, ничего не смог, перед глазами выкинутый, опрокинутый стульчик, а на полу чистое тряпьё, бывшее на нем… - а вот они спокойны и нормальны…

Не писал уже две недели – казалось, что ничего не забуду, но теперь только голую схему помню, а остальное пропало. Помню, что в начале первой недели ходил бесчувственный и ужасался себе…


Рецензии