Пятница 13 или день, изменивший мою жизнь. 2 глава

2 глава.

В его глазах застыло удивление с небольшим оттенком страха. Чего же он может бояться? Что его выпрут со стажировки из-за какой то девицы? Впрочем это не мои проблемы, а его. Моя проблема валялась на полу.
Помолча пару секунд, которые казались целой вечностью, понимаю, что нужно что-то ответить.. в очередной раз..
— Эм.. его, — еле слышно начала я, но прочистив горло быстро исправила  свою ошибку, — ударили в живот.
Поразмыслив мужчина с усмешкой спросил.
— Ты что ли?
Это был сарказм или что чёрт возьми это было? Слова о его сексуальности я беру назад, слишком поторопилась.
Вопросительно посмотрев на практиканта я не сводила с него взгляда. В ожидании ответа на свой к слову, совсем не смешной вопрос, он повернул свою голову ко мне и наши взгляды встретелись, его серые глаза с голубым оттенком выражали восхищение и влюблённость. Мысленно тряхнув головой, я прогнала от себя эти мысли. Это невозможно. Мне просто почудилось, наверное, на мне начинает сказываться синдром одинокой девушки.
Мужчина сдался первым в прямом смысле этого слова. Его руки взметнулись вверх, показывая, что он потерпел поражение в жестокой схватке взглядов.
— Ладно, твоя взяла, — искренне улыбнулся белозубый.
Ответив ему натянутой улыбкой, я снова повернулась к Аларику.
— Его надо в больницу, но я — сказала я, оглянувшись на тренера, который что-то объяснял рьяно жестикулируя.
Кажеться, он ещё не заметил моего отсутствия в строе, что явно играет мне на руку, но это лишь пока.
— Ерунда, я договорюсь с ним, к тому же твой синяк тоже требует лечения.
Едва прикоснувшись к моему лбу он тут же отдёрнул руку. Без пяти минут учитель, задумался о решении и легонько, того не замечая, прикусывал нижнюю губу. Даже не верится, что именно он будет вести самый ненавистный предмет целый год. Может стоит заработать растяжение или ещё чего-нибудь? Надеюсь,  что он не из тех, как наш тренер. Предирчевый ко всем и ко всему, что мы делаем. По крайней мере другие не заслуживают этих придирок, выполняя все упражнения. А вот я... совсем другой разговор.
— Алло? Скорая? Ученик на уроке получил удар в живот. Нет. У нас медик в декрете. Да. Да, рядом с центром. Которая с бассейном, — закончив разговор мужчина повернулся ко мне.
 И откуда он всё успел узнать?
— Ну я тогда пойду  урок...
Неуверенно развернувшись, я добровольно двинулась на встречу к своей погибили.
— Ну уж нет, — рука практиканта схватила меня и вернула на место.
Потирая руку от такого сильного захвата, я кинула на него сердитый взгляд.
 Даже не возразив, Аларик моментально оказывается на плечах учителя.
— Куда вы пошли? Тем более без моего разрешения, — с каждым словом повышая неприятный голос, остановил нас тренер нал пути.
Одноклассники уже начали бег на длинную дистанцию, а я намертво застыла рядом с мистером Таннером, с ужасно устращающим мистером Таннером. Никто не мог объяснить за что именно его боялись, но как он появлялся в помещении, даже учителя замолкали.
— Вы сказали разобраться, я и разбираюсь, — в голосе мужчины мелькнули нотки сомнения.
Все кто когда-либо разговаривал с тренером, поддавались этому невидимому влиянию и страху, тем более дерзить ему никто не смел. На минуточку я даже восхитилась... И черт, я даже не знаю как его зовут.
— Что произошло?
Тренер приподнял подбородок и заглянул в глаза Аларика, даже я с такого растояния видела в них море боли. Зачем он заступился за меня? Подумаешь, сделали комплимент, пускай и не в самой красивой форме.
— Его ударили и если вы не хотите заявления от его родителей, то следует нас отпустить, — мужчина определённо умеет дерзить.
— Идите, чтобы глаза мои вас не видели, — проворчал тренер.
Мы снова двинулись к выходу, но не тут-то было.
— Робертсон! А ты куда намылилась?
Кажется я нарвалась на неприятности и всё по вине нового и не кстати, смелого учителя. Нет бы я присоеденилась к группе и бегала, но посмотрев на тяжело дышаших ребят, тут же отбросила эту мысль.
— Нас скорая ждёт, а девушка едет с нами. И это не обсуждается.
Махнув рукой, тренер тем же недовольным голосом ответил:
— Да ну вас!

Довольно быстро мы добрались до больницы в уютной и хорошо оснащённой скорой, и уже сидели в травмпункте, ожидая своей очереди.
В небольшом, но длинном коридоре, по обе стороны стояли сиденья, обтянутые коричневой тканью. И я расположилась на одном из них поджав ноги под себя. Скорее всего, завтра меня будет мучать совесть за оставленные следы на сиденье, но это будет завтра.
Пытаясь хоть отчасти восстановить, сбившиеся к чертям расписание, и не заметив как практикант заволок Рика в кабинет, я сидела уже в полупустом коридоре. По времени уже должен был начаться второй урок. По моему телу пробежала дрожь, когда я вспомнила, что третьим уроком физика. Этот урок никогда не довался мне лёгко, только я начала понимать данную тему, как мы переходили к новой, и всё по замкнотому кругу.
— Ему дали таблетку и оставят на пару часов здесь, на занятия он не попадёт, так что поедем в школу в двоём, после того, как сходишь и ты.
Очнувшись от своих мыслей, я увидела, что прямо передо мной на корточках сидит учитель и смотрит прямо в глаза. Моргнув, я отвела взгляд и уставилась на облезший бежевый лак на ногтях.
— Меня же никто не бил, —  совсем не понимая, зачем мне идти в кабинет, я снова уставилась на мужчину.
— Рыбкина память? — он показал на мой синяк и я инстиктивно дотронулась до шишки на лбу.
— Ах...как же я могла забыть, ведь надо же было именно сегодня и именно тебе пост.. ой, Вам поставить его, — с возмущением сказала я.
Брови практиканта взметнулись вверх.
— Ты хочешь сказать, что я виноват в твоей невнимательности?
— Да что вы говорите, невнимательности? Это чёртовы двери сделаны неправильно, — если бы дверь открывалась нормально - в сторону улицы, то я могла бы избежать этой ситуации.
— Не следует отвлекаться на продавщицу, когда выходишь  из магазина, тем более если двери неправильные.
То есть я виновата, то что меня окликнули, пытаясь предупредить и сделали только хуже, да к тому же неправильные двери тоже я туда поставила?!
Гнев внутри меня продолжал наростать.
— А вас не учили сначала выпускать людей?
— Извини, я же сказал, что не заметил тебя.
Случайно следующие слова я произнесла вслух:
— Да поняла я, что неведимка, не стоит повторять это тысячу раз.
Мужчина с удивлением посмотрел на меня и поднялся вверх.
— Пошли в кабинет. Время не ждет, — как ни в чём не бывало, сказал он.
Что мне сделают в кабинете? Помажут мазью или приклеют пластырь? Всё равно синяк не пройдёт за считанные секунды.
— Нет, — твёрдо сказала я.
Но сейчас я оказалась в невыгодном положении, когда его глаза смотрели сверху и казалось он отчитывает меня, как непослушную девчушку.
— У меня и так будут проблемы из-за тебя, так что живо в кабинет, — его голос стал совершенно другим: холодный и грубый.
 Не рескнув отговариваться, я зашла в кабинет.
У окна стоит большой стол, слева сидит врач в белом халатке. Мужчине на вид лет 35, а проблески сидены уже начали появляться. С другой стороны расположилась медсестра. Молоденькая девушка, только что, закончившая медицинский институт, что-то писала в карте предыдущего пациента.
— Здравствуйте..— застенчиво проговорила я и опустилась на стул рядом с доктором.
Уставив свой взгляд за мою спину, доктор задал совершенно неожиданный вопрос:
— Это ваш парень? — повернувшись в направлении взгляда доктора, я увидела его,
А он, что тут делает?! Вслух я повторила тот же вопрос.
— Нет, я не её парень. Учитель, — мужчина поправил доктора.
Его совершенно не волновало, что врач посчитал нас парой. С надеждой посмотрев на доктора, я спросила:
— Ему обязательно здесь быть?
К сожалению ответил  не врач.
— Да, обязательно. Я ответственный за тебя и к тому же должен знать, что с тобой. Вдруг сотрясение?
Конечно, из-за такого маленького синяка будет сотрясение. Кажеться  у кого-то не было даже малейшего представления о медицине.
— Голубки, вы в кабинете находитесь  или где? Рассказывай, что произошло и в следующий раз знайте, синяки  и обычные шишки можно лечить в домашних условиях, — светловолосый мужчина выразил недовольство.
Кинув сердитый взгляд на практиканта, я рассказала доктору утренний инцидент. Мужчина не сказал ничего, чего бы я не знала, и я уже начинаю жалеть о потраченном времени зря.
Учитель взглянул на наручные часы.
— На третий урок ты благополучно опоздала, так что пойдёшь на четвёртый.
К моему счастью, четвертым уроком была любимая химия. Хотя в классе большинство её не понимают, потому что не учили, а я учила и теперь всё кажется таким лёгким, что порою бывает даже скучно.

Давно же я не ездила в такси, ну чтож пользуемся случаем. Вот только откуда у практиканта деньги на такси, да к тому же в спортивном костюме?
— О чём задумалась? — заинтересованно спросил учитель.
Неужели нельзя просто помолчать?  В первую очередь он врёт самому себе. Какое ему дело до моих мыслей и вообще до меня?
— Не о чём. Впрочем я так и не знаю как вас зовут, согласитесь не очень удобно, — повернувшись, я заметила как он наблюдал за мной, но увидев, что его застукали тут же отвёл глаза.
Мысль о том, что вообще кто-то, а особенно он разглядывают меня, навеяла дрожь. С моей-то внешностью уже давным давно можно было привыкнуть к чужим взглядам. Довольно высокая блондинка, с выразительными карими глазами, худощавым телосложением, многие девушки даже позавидовали бы.
— Моё имя Колин. Колин Рэвис. А тебя как зовут?
Ммм...прям как Колин О'Донохью.
— Оливия, можно просто Олив или Лив, — смущаясь ответила я, умолчав о том, что "Лив" меня называют только друзья.
— Лив.. — словно пробуя слово на вкус произнёс он, — красивое имя.
Никто ещё не говорил, что моё имя красивое, скорее всего это простая вежливость.
— У вас тоже мистер Рэвис, — улыбнулась я.
Оставшийся участок путы мы проехали в напряжённом молчании. У школы мужчина расплатился с таксистом и мы вышли из жёлтой машины. Чуть не споткнувшись о бордюр тратуара, я встала на твёрдую землю.
— Когда я смогу забрать Аларика? — совсем забыв о друге, поинтересовалась я.
— Какого Аларика?
Подошедшая блондинка положила руку на плечо учителя и недовольно окинула меня взглядом. Её имя вспыхнуло в моей памяти, как огонь. Мэри.
Стоя передо мной и обнимаясь с учителем, она совсем не стесняется. А вот я с каждой секундой чувствую себя всё неудобнее и неудобнее.
— Ты чего стоишь? — буркнула девушка, потянув мистера Рэвиса за шею и чмокнув в губы.
 Я тут же отвернулась.
— Я жду ответа, — всё ещё не поворачиваясь к ним лицом, ответила я.
 Судя по звукам они разорвали свой "сладкий" поцелуй.
Повернувшись, я увидела краснеющего учителя. Смущается? Не за что не поверю.
— После твоих занятий как раз его освободят, — хрипло ответил мужчина.
Получив свой долгожданный ответ, я по-прежнему не сдвинулась с места.
— Пока, — со злобой попрощалась со мной Мэри.
Сама не зная, чего ждала, я поспешила в школу.
Возможно ему следовало попрощаться со мной? Или утихомирить пыл своей девушки?
— Пойдём котик, и чего ты возишься со школьницами, — удаляющийся голос блондинки преследовал меня.
Открыв очередную дверь школы и двинувшись в сторону кабинета химии, я всё таки уловила голос учителя.
— Я не могу, у меня есть ещё занятия, извини.
Улыбнувшись, что не каждый раз победа достаётся стервам, я в припрыжку пошла к кабинету.


Рецензии