Осень моих надежд глава 8

У вас когда –нибудь было такое , что  ты ничего не чувствуешь , не чего совершено  ,эта пустота поглощает тебя постепенно , ты тонешь в ней , как  будто ты горишь  изнутри,твоя душа сгорела поэтому ты ничего не можешь чувствовать ,эта боль внутри тебя потухла , она пропала в пустоте ! Это хорошо или плохо ?! Для меня лично ,это хорошо , не знаю как вам , ничего не чувствовать тогда когда это надо , это просто дар , возможно вы со мной не согласитесь , но подумаете сами , когда у человека отнимают то чего ради он жил , внутри него появляется боль , невыносимая боль из-за этого чаще всего люди кончают суицидом , но возникает  вторая фаза  -это  пустота ! Говорят ,что это ужаснее всего , я как вы уже знаете думаю напротив  , хотя ты забиваешь на все и на всех , ты просто не знаешь как дальше жить ,не знаешь как подняться с колен ,нужен тот человек который бы помог  не тонуть в этом океане ,который заполнит нашу пустоту ,без чьей либо помощи эту пустоту не перебороть !Иногда чтобы заглушить душевную боль ,лучше всего себя порезать , да это правда ,физическая боль заглушает ,душевную ,на себе пробовала но тогда ты не оберешься проблемами лучше когда больно опусти руки в холодную воду ,такое же ощущение только это намного лучше говорили мне ! Потерять надежду ,это страшно ! Очень страшно !Потому что ты теряешь надежду на жизнь !
- Эми , к тебе пришла твоя подруга
- Какая еще подруга ?
- Ария Брайнс
-Эми !-взлетела в палату взволнованная Ария –Как ты себя чувствуешь ?
-Хреново , а ты ?И вообще что ты тут делаешь ?
- Я так волновалась за тебя места не находила !Что с тобой произошло ? Меня выписали еще вчера
- Ничего , просто лежу в больнице ,здорово ,рада за тебя !
- Эми !
- Что Ария ? Что мне тебе сказать , что я умру через 3 месяца , ты это хочешь услышать ? –вскрикнув выпалила я ,даже не подумав ,на сколько ее могло задеть
- Что ?
- То
- С чего ты взяла ?
- У меня опухоль головного мозга
-Не может быть !
-Может , я больше не встречу отца и
-Может это ошибка , часто такое бывает
-Где в сериалах ? Не неси чепуху !
- Не может быть – сказала она охрипшим голосом , к ее глазам подходили слезы
- Я больше не увижу отца ,не узнаю кто запихнул меня в психушку ,не увижу мир , это страшно ,ведь так ?
- Почему ты так считаешь ? Мы обязательно найдем твоего отца , увидим мир , узнаем кто запихнул тебя в то место , я обещаю !- сквозь слезы сказала она
-Спасибо , но разве за 3 месяца это возможно ?
- Возможно ! Напиши список того что ты хочешь сделать в этой жизни , мы вместе его исполним ! Хорошо ?!
- Ладно !- на душе мне как –то стало не очень тоскливо ,возможно Ария немного рассеяла эти тучи ! Она сидела и плакала ,мне опять стало тоскливо , что я ей это рассказала ,как обычно несу еруду не подумав !
В больнице я пролежала где-то неделю , после чего снова приехала к бабушке , как не странно она почти меня не доставала ,не орала , ничего такого !
-Эми , ты пойдешь в школу ?
- На 3 месяца нет !
- На 3 месяца нет !
-Ну хотя бы на 2
-Для чего ? Все равно умру
-Значит ,пойдешь
-Не пойду ,ходить не буду , можешь выгнать меня , 3 месяца как –нибудь перекантуюсь !
-Эмилия Грейс ! Перестань себя так вести , даже твоя мать перед смертью так себя не вила, как ты ведешь !
- Не смей ,ничего про нее говорить ! И вообще не твое дело
- Ишь ты чего , как мы заговорили, так веди себя достойно ! Раздула тут из мухи слона ! Тебе не 3 недели жить осталось  , а 3 месяца !
- Может ,для тебя это ничего , а для меня это 3 месяца моих надежд !
- Надежд ? Пф , всего лишь за 3 месяца , какая же ты глупая ! сказала она хохоча –Ну что ж удачи , а в школу все равно пойдешь  !
- Не пойду нужна она мне !
Из-за ее слов , мне захотелось заглушить душевную боль внутри , но я не хочу снова это делать ,снова резать себя ,снова шрамы ! Нет , нет ! Но единственный выход заглушить душевную боль , причинить физической вред ,единственный выход был , налить себе ванну холодной воды и туда лечь , тогда ты заглушишь ее эту режущую боль !Я снова порезала себя , мне просто уже стало наплевать на себя , все равно умру ...Позже я решила налить себе ванну холодной воды  ,я легла , и уснула ,я проснулась от шороха за дверью и быстро побежала к себе в комнату


Рецензии