К Саше

Меня любили так, однажды.
Всего лишь 10 дней.
И на руках меня носили даже.
А просыпалась я под властью первых, солнечных лучей.
Во мне искали душу.
И видели ее.
Во мне нашли опору.
Была я лучшей для него.

Он для меня пол мира создал.
Он для меня пошел во тьму.
Он для нее родным быть должен.
Но почему то, был со мной.

Мне снова больно, а тебя нет рядом. Только ты по - настоящему спасал. Я не могу сказать что люблю тебя, также как его. Но ты для меня отдельный неизведанный мир. Ты далеко, я так скучаю, хочу обнять тебя. С тобою мне легко... Ты успокоить знаешь, можешь. А я опять болею от него. Со мной никто так не обращался так как ты. Может ты и есть тот человек, который увидел меня, мой маленький мир, принял настоящую и по - своему полюбил. Я благодарна тебе, за те минуты когда был рядом, я с легкостью тебя отпускаю, но ты же знаешь, мы чувствуем друг друга, помогаем. Наверное ты мой проводник в этом мире. Прости, я люблю его. Но ты мой аспирин, мой анальгетик.
К А
08.07.2015
13:31


Рецензии