Выбросы они такие

И так, чего долго ходить вокруг да около? Расскажу я вам сейчас, как однажды вышла за пределы того, что мы все с вами видим. Что? Грибы? Нет, грибов из Рыжего леса я не ела и наркотой, упаси Зона, не баловалась. Эй, эй, погодите перебивать, дайте рассказать, а потом судите на свой страх и грех.
Дело было в одном из подвальчиков, на территории старого завода Росток. Да, это тот самый, где Долги свою базу определили, до раскола. Но дело не в том. В тот момент, я с другими сталкерами пережидала очередной выброс. Ох, и плющило нас тогда, как не каждый поймет. Ну, и как водится, на фоне разгулявшейся над нами стихии, привиделось мне, что словно стою я посреди древнего леса.
Вокруг меня туман, ни зги дальше вытянутых рук не видно. Влажное марево струится, пропитывая все вокруг, и конденсируясь крохотными капельками на траве, плывет дальше. А я, знай себе, стою, осматриваюсь. Вокруг деревья старые, толстенные, трава по пояс и музыка слышится. Красивая такая, трогательная. Стою, значит, а сама думаю: Капец тебе сталкер, Кошка, пришел. Вон и панихида уже по тебе уж идет. Все как при жизни: сыро, грязно, холодно и траурная музыка в ассортименте.
Сердце у меня забилось, на лбу, то ли влага скопилась, то ли вспотелось, а в душу, липкими, холодными лапами, страх ползет. Я значит, не пальцем деланная, храбрюсь. Даже приказ себе отдала: Страх отставить, команды мочить штаны не было!
Решила: чего стоять - ситуевину разрешать как-то надо, раз сама себя она не решает. Пошла. Иду, трава ноги путает, цепляется. Пару раз даже упала.
Вышла к опушке и вдруг кажется мне, что впереди движение какое-то. Остановилась, оружие вперед выставила, эдакая, Анка-пулеметчица. Никто не нападает, ни рыка, ни шороха, страх же опять в душе скребет.
Поворачиваюсь, а в тумане газа блестят. Тут меня и сковало параличом, только рот безвольно открываю как рыба на песке, да глазами хлопаю. Вот, теперь, - думаю, - точно пропадать пришел черед. Набрала в легкие побольше воздуха, да как закричу. Да не абы что, а…. А вот не догадаетесь что. Фазу мне перекосило, Ежика я позвала. Со всей силой моих вместительных легких.
Те глаза, в тумане что были, не без юмора оказались, тем же макаром ответили: Лошадка.
Как оказалось, это в подвал туман после выброса спустился. А подвалы в заводских помещениях, сами знаете какие. Вот и разбрелись мы с приятелями. Потом, конечно, по доносившемуся смеху нашли друг друга. Вот им потеха была.
После этого, я вам скажу, всегда себя к чему-нибудь привязываю. Ибо, после того как до меня дошло осознание того, что надо было себе ноги стреноживать, лошадь позавидовала  моему умению ржать.


Рецензии