Сказка для сына Колобок на новый лад

Жили да были старик со старухой. И не было у них ни хлеба, ни соли, ни кислых щей. Стала ругать его старуха, придумай что-нибудь и продай. Будут деньги, поедим вкусно. Подумал старик, почесал затылок и придумал. Пошел в амбар по сусекам скрести. Собрал металлические детали, материнскую плату, нашел 2 горсти муки и решил испечь из всего этого кибер-колобок.
Замесила старуха муку на сметане, добавила деталей и засунула в печь. А в печи огонь полыхал необычный. Волшебный. Через несколько минут испекся колобок, да красно-румяный такой, да горячий. Старуха его на окошко остудить положила...
Колобок полежал немного, стал крутиться на месте, открыл глаза, подпрыгнул вверх, да и убежал в лес.
И вот катится он по тропинке, а навстречу заяц скачет, остановился и говорит:
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок ему в ответ:
- Не ешь меня заяц, я не простой Колобок!
-На вид ты тесто тестом, только цвет красный очень.
А Колобок ему в ответ:
-Не ешь меня, пожалеешь!
Заяц схватил Колобка и стал кусать его за румяный бок. И вдруг раздался хруст, разломились бока Колобка, а оттуда со свистом крылья драконьи, да шея в чешуе, да шипы острые.
Взвизгнул от страха заяц, да как выронит Колобка, да как помчится в глушь лесную со всех ног.
-Предупреждал же, что не надо меня есть. Я же не простой Колобок, я- Колобеус Драгоноид! Мучной бакуган огня!
Засмеялся весело и покатился дальше.
А навстречу ему Серый Волк прогуливается.
Заприметил Колобка и говорит:
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, Волк, я тебя сразу предупреждаю, ничем хорошим для тебя это не закончится!
Зарычал Серый Волк, схватил Колобка, а тот как свои крылья выпустит, как на поле битвы, как огнем пальнет. Заскулил волк со страха и в лес, только пятки засверкали.
Катится Колобок, катится, навстречу ему Медведь из леса вышел:
- Слышал я, что тут еда по лесу гуляет, сама в рот лезет. Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Вот ты Миша, вроде взрослый, а слухам веришь. Ты разве не слышал, как от меня заяц с волком убегали.
-Я Медведь, самый сильный зверь в лесу. Я тебя, колобок съем!
Колобок подпрыгнул, кувыркнулся и перед Медведем появился огромный красный дракон, который стал забрасывать медведя тестом и огнем запекать. Так и запек он огромного медведя в тесте, как сосиску. Засмеялся и покатился дальше.
Катится, катится, а навстречу ему Лиса:
- Колобок, Колобок, куда катишься?
- Не приставай, Лисонька. Я сегодня не в настроении со зверюшками лесными в догонялки играть.
-Ой, Колобочек, что ты, просто скучно мне. Говорят, что ты необычный.
-Я Колобеус Драганоид. Мучной бакуган огня.
-Ой, как интересно, а расскажи-ка мне, красный бочок, в кого ты превращаешься?
-Я не только рассказать могу, да и показать.
Подпрыгнул Колобок высоко, кувыркнулся как на поле боя, да трансформировался в Колобеуса Драгоноида.
А Лиса ему опять ласковым голосом:
-Ой, какой ты страшный, Колобеус. Да только и я не промах.
Затрещала на лисе шкура, и из нее появился второй дракон Лисиус Геликс Драгоноид, повелитель энергии шести стихий.
Лисиус молниеносно схватил Колобеуса и проглотил.
-Вкусный ты был, Колобеус, только забыла сказать тебе, малыш, ты не единственный бакуган в лесу. Моя сила составляет целых 900 единиц. Я- один самых быстрых Драгоноидов, а еще и хитрых.


Рецензии
Классная сказка! Я обхохоталась! А детям, думаю, серьёзно понравится!
Спасибо!

Светлана Пожаренко   17.12.2016 21:32     Заявить о нарушении
я люблю писать сыну. он у меня самый благодарный читатель. одно время собирали бакуганов. их было столько, что если их продать обратно, то можно купить ОКУ))

Лана Мансурова   19.12.2016 16:14   Заявить о нарушении