Глава 4
POV Аня
Мне честно нечем заняться... Скучно. Слава богу, что аниматроники ещё не пришли в действие... Вот бы поскорее кончилась эта четвёртая ночь...
- Почему ты такая мрачная? - обратилась я к своей сестре. Она повернулась ко мне и сказала:
- Во - первых - вся слава достаётся тебе. Во – вторых, Паппет удрал.
- ЧТО?! КАК?! - я схватила Женю за руку, напялила на неё маску и нырнула под стол... И как раз во время. В комнату впорхнула какая - то тень и закружилась под потолком.
- Где ты? - произнёс чей - то детский голосок. Я вздрогнула. Неужели это сказал Марионетка? А между тем Паппет начал медленно спускаться к полу. Мы затаили дыхание, надеясь пережить этот момент, да и всю ночь вообще.
- Вот вы где! Я вас нашёл! Нашёл! - под стол засунолось белое, размалёванное лицо, и длинная, чёрная рука быстро выудила нас из укрытия. После этого нас подняли в воздух и принялись досконально изучать. - Но вы такие маленькие... Что вы тут делаете? - спросил Марионетка.
- Рррабботаемм... - выдавила из себя Женька.
- Как так? Это очень опасная работа. Почему вы не уволились?
- Мы решили бороться до последнего. - при этих словах я почувствовала себя героем. Паппет тяжело вздохнул.
- А может... Вы нас отпустите? - пропищала Женя, болтая ногами в воздухе.
- Ну... Я право не знаю. По долгу я должен затолкать вас в костюмы, но вы ещё так молоды... Мне жалко вас губить, но и отпустить вас нельзя.
- А ну, живо их отпустил! - послышался откуда - то сверху знакомый голос. Через секунду над нами с сердитой мордочкой нависла Мангл. Марионетка разжал пальцы, и мы полетели на пол. Исчезая он сказал:
- Увольняйтесь как можно быстрее!
- Не обращайте на него внимание! Он вечно всё портит. - улыбнулась лиса, помогая нам встать.
- А ты не собираешься впихнуть нас в костюмы? - недоверчиво спросила Женя, встав с пола.
- Конечно нет! Я пришла к вам как... друг... - надо заметить, что последнее слово она произнесла как - то нехотя. Я улыбнулась и спросила:
- Ну, как там у вас дела?
- Нормально! Бонни вчера съел пол ведра морковки, и потом его пол часа не могли вытащить из уборной. При этом Той Фредди читал нравоучительные лекции о том, что всё в этой жизни надо зарабатывать честным трудом, а от краденного становится только хуже.
- Понятно. - злобно улыбнулась Женя, поглядывая на меня.
POV Женя
У меня в голове зародилась превосходная идея. Я придумала, как отомстить Ане за то, что вся слава перепадает на неё. Я незаметно достала скотч, отрезала небольшой кусочек и, толкнув сестру, сказала:
- Послушай, я сейчас тебе такое скажу... - она настороженно повернулась ко мне. Я быстро заклеила ей рот, и на скотче нарисовала что - то вроде заячьего ротика. - Ну разве не прелесть?
- Ой, как это мило! А как его зовут?
- Моего братца зовут... Лёха!
- Лёха?
- Ну... Алексей.
- Какое благородное имя! Мне оно очень нравится! - сказала Мангл и обняла "Алексея", который как раз собирался проткнуть меня взглядом.
Я злобно усмехнулась и обратилась к камерам. Через секунду планшет был развёрнут к зрителям и все тихо хихикали. А дело в том, что в Главном Холле, с тортом на лице из угла в угол путешествовал Той Фредди. Все остальные аниматроники по-видимому смеялись над незадачливым бочонком.
- Оу, это так мило... Ну ладно, пока! Ещё увидимся! - улыбнулась Мангл и нырнула в вентиляцию.
- Она такая хорошая... - заметила я.
- Ай - вскрикнула Аня, сдирая с лица скотч. - Ну, иди - ка сюда, Женевьева! Алексей хотел бы с тобой разобраться.
И под банальный но спасительный бой часов я с чистой душой выбежала из пиццерии.
Прода следует...
Свидетельство о публикации №215070800857