Цивилизованное общество требует от человека

2. Цивилизованное общество требует от человека такого строгого соблюдения своих требований, что попробуй откажись.

Эпизод: Туалет, на вид чистый. Приезжает пенсионер ОГТИ, спрашивает владимирского зама нашего бывшего управления по ремонту лифтов Зайцева. Говорю, он ждет вас.
Со своим кухонным столом я уже в туалете, а рядом кабины. И вот из одной кабин поднимается Зайцев. Я здесь, говорит.
1996: ОДСМ и ОДИ пытаются воздействовать на меня имеющимися в их распоряжении старыми  средствами. На пенсию пора отправлять их способы воздействия, как и их самих. Старые взаимоотношения отменяются. Это в старой жизни люди зайцами стояли перед ними на задних лапках или, другими словами, перед всяким Злом, которое надо было людям творить, если они хотели жить в этом мире.
Так я написал в 1996, потому что нельзя было на мой организм воздействовать отсутствием привычных продуктов. Не было у меня ничего – мне и не надо было ничего. Сейчас (2015-06-19), когда во мне тонкий организм второй Души требует мяса, молока, я добавлю, что требования настроенного на соответствующую пищу организма это как крик вороны у моей соседки в саду: орет так истошно, что либо дай, либо покоя тебе не будет. Нет мне покоя от требований тонкого организма второй Души: ей давай всего по многу и большими глотками, в том числе спиртного. Сейчас у меня есть на что купить много. Покупаю и пива, и водки, и коньяку не по одной бутылке, коньяку, который понравился, купил аж восемь бутылок сразу (по акции его продавали), мясо покупаю тоже большими кусками, чтобы глаз радовался. Но вот выпить и съесть всё это не могу: несколько больших глотков пива – и живот надулся, как барабан. Пятьдесят граммов водки или коньяку выпил,  совсем чуть-чуть закусил – и всё, дальше уже принимать некуда. Куда девать мясное блюдо, которое я приготовил?! Учитывая, что я всего один раз в сутки ем, оставлять на завтра, поскольку завтра всё повторится, смысла нет.
Делаю вывод, воздействовать ОДИ и ОДСМ на человека, которого они взрастили своим столом, могут так эффективно, что никак ему не отказаться от потребления того, к чему привык. Никита Михалков не понимает, почему Ксения Собчак не может отказаться от какого-то зарубежного кушанья, которого из-за санкций теперь больше нет в России. Не понимает он потому, что у него чувство патриотизма перекрывает желание привычного деликатеса. Однако если бы в нем не было чувства патриотизма и если бы его приучили к какой-то вкусной зарубежной пище, он бы тоже оказался в роли зайца, который боится любого шороха в своем организме. Поступила бы к нему мысль, что если не дашь, чего организм требует, то рак начнется. И он бы поверил в эту мысль, потому что живот то пучить начнет, то еще что-нибудь приключится с ним такое, что хоть в туалете сиди постоянно.  Всеми этими состояниями организма, когда живот то перекрывает (колит), то проносит (понос), управляют эти самые Духи. И договориться с ними никак нельзя, как нельзя договориться с каркающей на яблоне вороной: либо дай ей то, что она требует, либо она такой ералаш устроит в твоем огороде, что как после Мамаева побоища.
Судя по тому, что на ТВ активно рекламируют (в животе шум и гам – принимай эспумизам) и мезим (хорошо желудку с ним), идет эта борьба человека с Духами и Духов с людьми в массовом масштабе. ТВ показывает какой-то западный фильм, в котором показывается успешный менеджер, имеющий всё, что требуется благовоспитанному западному человеку: высокую зарплату, красивую жену, двух прекрасных детей. Всё бы хорошо, да вот когда он едет в очередную командировку, то встречается там с девицами. Этих встреч требует от него его вторая половина организма, которой требуются изыски секса. А дать ему эти изыски, как выясняется, может только проститутка высокого класса. С женой ему уже спать после этих изысков не хочется, жена недовольна. И вскоре выясняется, почему мужу с ней в постели не очень. Полиция нравов в соседнем штате арестовывает её муженька, печатается в газете его фото. Скандал. Он и раньше понимал, что это, чем он занимается своей второй половиной, нехорошо. Но не находил в себе сил от казаться от этого. Чтобы отказаться от этого, надо отказаться от работы, которая очень высокооплачиваемая и связана с разъездами. Его программы так успешны, что компания процветает. Успешны они потому, что изобретает их как раз его вторая половина, которая умеет заманивать, показывая положительную свою сторону. Отрицательная сторона в программах открывается в процессе их использования потребителем. Поэтому ему и приходится ехать устранять проблемы. Дома скандал, вплоть до развода. Он идет к психологу, потому что сам не в состоянии справиться с проблемой. Сам он смог устроить себе на работе такую ситуацию, чтобы его выгнали. Смог он потому, что правду о своей программе гипотетически представил (послал от имени всех потребителей в свою компанию претензии). Дома открытие всей правды имело бы точно такой же результат. Нельзя говорить всей правды жене, научила его психолог. Она заставила его выучить текст: «Со мной это было в первый и в последний раз и никогда больше не повторится». Жена, выслушав, ответила: «А что ты сам можешь сказать?» Он повторил заученную фразу. Сам он ничего не мог сказать. Как только он откроет рот, чтобы сказать правду, так конец его прощению. Скрыл правду – вот жена и простила.
Нет самого человека. Вот о чем фильм. Есть Дух (ОДИ или ОДСМ или их порождения), которые научат всему, только не правде. Правда для старых Духов это смерть. И они с правдой воюют насмерть всеми имеющимися у них средствами.

3. В крови у человека и в каждом органе пищеварительной системы все требования старой Системы.

Эпизод: Я предложил приехавшему инспектору  и своему бывшему шефу пообедать со мной.
Мысль: Вроде, нехорошо объедки предлагать. Но они садятся и едят, поливают белый хлеб белым соусом. И вибрации от них нормальные.
Выхожу и из прихожей включаю им свет в комнате. Дева говорит мне, включился или нет.
1996: Старые Хозяева, похоже, мою Силу (Правды) заметили и подобрели ко мне. Известно, что в созданном ими по образу и подобию (их) мире Зла признается только реальная Сила. Они согласны сотрудничать со мной и готовы перемалывать в себе то, что я сейчас перемалываю.
Пожалуйста, путь перемалывают. Мы им и Света добавим, чтобы лучше было видно, что молоть надо. А молоть им самих себя надо: их белые тела, которые снаружи очень белы, как у красных девиц, и желания, которыми они вскормили людей. Но пусть сами занимаются этим, без сотрудничества со мной.
Так я записал в 1996, а в 2015-06-19 добавлю, что недостаточно полно я представлял себе, что нужно перемолоть и какая Сила кроется в этих желаниях. Выше в фильме ясно дается знать, что сам человек не в состоянии справиться с этой проблемой в себе. Требуется помощь со стороны. И как в этом случае помогает через психолога Дух, в фильме ясно дается знать.

4. Старый мир готов уступить Силе нового мира, но с таким компромиссом, чтобы опять в свою пользу вышло.
 
Видение: Покупаю машину «Жигули» – «шестерку» у М. Думаю, а зачем она мне? Не буду покупать.
1996: Они мне и машину готовы вернуть, но что-то слабо оценили мою Силу. Не нужна мне «шестерка», потому что я не шестерка. «Шестерка», конечно, больше «копейки», но к моей «копейке» если ноль добавить, то десятка будет, а к «шестерке» что ни дорисовывай, так шестеркой и останется. Даже скрой шестерку, она все равно покажет себя и стянет на себя всё одеяло. Если же вспомнить полное число моей модели «Копейки» (21013), то  видно Христово число 13. Если все число 21013 складывать, заменяя 0 тройкой (по моим правилам нумерологии), то получится число 19, что есть в сумме та же самая десятка. 


Рецензии