Всем срочно, к Петру и Февронии под защиту!!!

 «ВСЕМ СРОЧНО, К ПЕТРУ И ФЕВРОНИИ!!!»

 К ним и только к ним надо идти хлопотать о заступничестве,
 дабы те  — супружество,  сберегли! 

 У нас в Православии  — муж жене своей, как БОГ!

 Если душу вовремя обагрить супружеской любовью,
 то и тело  —  не даст поседеть изголовью!

 Без мужа — на душе у женщины  — лютая стужа!

 Через мужа  — жене идёт воспитание!
 Достаток и хорошее пропитание!

 Благодать орошения!
 Красота и свершение!

 А всё оттого, что муж
 по широте  своей душевной,
 а так же и сердечности,
 ведёт жену свою к порогу вечности!

 Он ей и воспитатель!
 Он ей и блага земного податель!

 А  если жена мужем своим не довольна,
 Жалуясь всем, что он делает ей больно,
 Такая женщина, значит,
 на бесов давненько батрачит!

 Не может муж жене своей сделать плохо!
 Тут безо всякого подвоха!

 Это жена не воспринимает своевременно
 того, что она «грехом и пороком беременна»!

 Веди себя иначе,
 Не то станешь, как старая кляча!

 У какой жены шибко  муж водку пьёт?
 А у той, которая бровью своею «налево» ведёт!

 …ладно,  побалагурили и будет!

 А теперь я вам расскажу, как меня муж учил–учил, но, не получилось,
 тогда он взял меня и проучил, а это разница огромная, ладно, садитесь поудобнее,
 и слушайте «правдивую сказку», которой я дам сейчас огласку:

 Вот, возьму и всё, как на духу расскажу!
 А для чего? А чтобы бесов, искоренить,
 которые только и знают, как жизни нашей вредить!

 …Как только вышла я замуж  за Игоря Юрьевича своего, которого я буду впредь
 называть «Рюрикович» (уж больно он, хорош, сам весь словно князь – породистый)
 все стали до него «докапываться», как мужики, так и бабы!

 Замотались мы отбиваться от них! Искушали они нас!

 В глубине души наверняка, я не была уверена в себе, вот, Господь и обиделся
 на меня, что я не доверилась выбору Создателя, взял да, и отвернулся от нас,
 на время, убрал Своё благословение, так сразу же бесы «причалили» когортой
 и вцепились, чтобы изодрать нас!

 ...Пока строился мой дом в лесу, я жила в квартире мужа после венчания.
 Порядок там навела, надо сказать храмовый! Всё как в алтаре! 
 Иконостас —  загляденье,  как в музее.  Обои  «золотые». Жалюзи на окнах — 
 в тон.   Мебель — просто «шик».   Посуда  — сплошной «блеск».

 Это  мой «почерк». Где бы я ни жила, всё так обустраиваю, само получается.
 Проверено… и ничего с этим не сделаешь. Дано БОГОМ!

 Вскоре дом построили! И я переехала «в свой  лес»!  «Ушла в затвор».
 Давно мечтала об этом. Всё. Вымолила у БОГА. Мечта сбылась. 
 Наконец-то есть, где поставить рояль…

 А квартира стала скучать! Молитвы не читаются. Свечи не теплятся более
 у образов.  Аккордеон не звучит! Смеха моего не слыхать! Проповеди соседям
 на духовные темы и напоминания о Праздниках Православия, а также стихи
 прямо на газоне вслух больше не читаются!
 Галина теперь «отшельница»…

 Рюрикович мой — то на службе, то у меня в лесу…
 продукты мне возит, дрова рубит, систему канализационную чистит!
 Шашлыки мне жарит и рыбу на костре, щи в печи томит и компоты настаивает!
 Козье молоко и всё, такое смачное привозит, мёд, творог, яйца деревенские.
 Благо, что село тут в 10 км, совсем недалече… прошло время…
 обо мне стали забывать…

 … И как она подлезла к нему — эта «шалава иногородняя»,
 сам чёрт её не разберёт!

 Пришла к Игорю под утро. Позвонила. Голова кровавая. Сожитель избил!
 Рыдает. Игорь впустил… дурак! Надо было гнать её!

 Пока он перекисью голову ей обрабатывал, она, естественно, начала
 «на жалость давить»: голову на плечо к нему уронила, а сама рукой
 к ширинке, и «ход дала рукоблудию»!

 Рюрикович мой тут всё и скумекал:

 — Э-э-э! «Притормози», так «дело» не пойдёт!
 — Мне ещё никто не отказывал! Ты первый!
 — Придётся тебе это «пережить»…

 Стыднее было не ей, а мне! Она-то, что? Взялась за то, что «плохо лежит»!
 Что ей разбираться? Такой мужик мимо окон ходит: 43 года, роскошного
 телосложения, накачен весь, служит в рядах, так сказать нашей доблестной Армии,
 благообразен, благороден, мужественен, при квартире, при ремонте, при машине…
 и «один»! Надо «подобрать», обобрать, да и к рукам прибрать! Где-то там жена…
 в каком-то, там лесу, да и хрен бы с ней! Решила она и «пошла в наступление»!
 А как ей в дом влезть? Придумала: «ранение в голову»!

 А я к тому времени вся ушла в себя, в свою обитель! Живу, не нарадуюсь!
 Хорошо устроилась! Всё у меня есть! И вся я, такая правильная! Словом,
 меня «понесло». Рюрикович «на побегушках» у меня, я же, такая «охо-хо-хо»,
 куда там остальным! Пусть балует, «прислуживает»!

 Всё меньше и меньше стало молитвы «за нас двоих», больше «ухода в себя»,
 в свою самость… результат: бесы тут, как тут!  Оковали!

 … Когда я всё узнала, что эта «кукла ряженая с раненой башкой»
 в моей квартире очутилась, думала, прибью обоих!

 Нет. Объяснить я ничего не позволила! Сам факт: была и всё. Не фига было
 ей дверь открывать и впускать её на порог, пусть бы шла «к участковому»
 и жаловалась на своего сожителя ему! 

 Этот её сожитель, «мать его за ногу», когда узнал, что его «возлюбленная»
 была «у моего боевого мужа на излечение» под утро, так как всю ночь тот
 её колошматил по полной программе, взял свой «травматик» и давай им размахивать
 у них перед носом! Это, именно им,  он,  оказывается,  голову ей пробил!

 Рюрикович мой его «раз» предупредил, «два» предупредил, он не понимает!
 Главное, ещё и целится, падла, прямиком в лицо, норовит прямо череп пробить,
 ах, ты ж, едрить!

 Игорёк дал-таки ему «пощечину», и … челюсть сломал… нечаянно!
 Родная бабка  дебошира ещё и «заяву накатала»! Как же,  внука «поломали»!
 А когда внучок ерепенился — бабуля опочивала, внучок «делом занят» и ладушки!
 «грёбаные бабушки»…

 Рюрикович мой, то на службе, то у меня, участковый его всё никак не застанет…
 а шалава давно «помирилась» с сожителем и… ходит теперь у всех на виду
 с «богатым седовласым таджиком», пока жена того, сильно занята на работе!
 Новую жертву себе нацелила, нечисть...

 В этой ситуации, как и кому было более «хреново», я не могу вам
 «сказать за всю Одессу»,  но я прочувствовала на себе это добре!

 Вывод: Люблю я Игоря до самозабвения и, Слава БОГУ, что «вернулась»
 моя душа, обратно в столь дорогие пенаты!

 Хороший, добрый мне преподнёс Господь БОГ урок, и пошёл он, по всему видать,
 мне на пользу! А всё оттого, что была я в том самом монастыре, где опочивают
 в вечном сне наши Святые Муромские Покровители семьи, любви и верности  —
 Пётр и Февронья.

 Вот, и спасли они нас!
 За что им премногая моя дочерняя благодарность. Аминь.

 ...реву сижу...от радости и счастья и ЛЮБВИ!
 ...и тост поднимаю «За Верность»!

 ...а могла бы нынче, поддавшись искушению, остаться совсем одна,
 концерт из града Мурома транслировали по ТВ, все радутся, венчаются — женятся,
 и мне радосто, ведь, я победила! и сама себе праздник этот святой отстояла!

 ...я вымаливала его, не так давно, это второй по счёту Праздник,
 который я вымолила  — первый это, чтобы Царя Николая II причислили
 к лику святых, и второй  — наш Русский День Любви и Супружества,
 со святыми покровителями Муромскими Князьями Петром и Февронией!!!

 ...сейчас я, наверно, с ума бы сошла от горя, если бы развелась с Игорем,
 и что бы я вам тогда написала? кошмар просто...


Рецензии