А не махнуть ли нам на Юг? Часть десятая

            
- Витька! Почему жизнь такая несправедливая? Особенно в отношениях с женщинами – тихо спросил Лёнька.

Виктор лежал в тесном салоне запорожца, уткнувшись  носом в скомканную одежду, и молчал. Он ещё не проснулся, как следует и Лёнькины рассуждения его не увлекали.

- Вот подумай, какой я хороший муж: деньги зарабатывю не плохие и приношу жене, мусор выношу без скандала, продукты достаю только я,  вечером мою ноги перед сном без предупреждения, ласковые слова жене говорю без напоминания, только уроки с сыном делаю неохотно. Так я и свои выполнял через ремень.

 Можно сказать - я идеальный муж, а у неё, видите ли – «Голова болит, аж трескается»… Ну с чего её голове болеть при таком муже? – возмущённо шипел Лёнька и не в силах остановиться продолжал:

- Дурят женщины, нашего брата! Дурят! Создают проблемы на пустом месте, на обычной койке, можно сказать…

Вот, подумала бы, как быть  мужу при жене у которой вечерами голова болит...

 Да ещё одну подлость такую применяет каждый раз, чтобы нейтрализовать меня:
- Скушай, Лёнечка на ночь молочного супчика… Мясо вредно!

А вот когда я в командировке, то у Надьки  вечерами кушаю яичницу с салом… и голова у неё не болит! Вот и пойми их…

 Ведь у меня был выбор, да какой выбор!… Я молодой, глупый, ничего не понимал. Не смотрел на исправность головы, а выбирал такую, у которой грудь больше…

  А оказывается женский механизм с большой грудью, тоже штука капризная… частенько даёт сбои…

- Витька!  Знаю, что не спишь. Моя душа философии просит, а ты молчишь. Мне так плохо, так неуютно и обида душит. Жена во всём виноватая! Если бы поехала со мной, так мне бы по носу не засветили кулаком…

Виктор после такого монолога окончательно проснулся, вытянулся, на всю длину  упершись ногами и головой в ограниченные габаритные размеры автомобиля и,  ударившись головой о какую-то деталь кузова, вскочил, ощупывая ушибленное место, глянул на друга.

Лёнька лежал, прикрывая ладонью глаза,  как козырьком. Когда он отвёл ладонь в сторону и протёр кулаком прикрываемое место, то  увидел заплывшие синюшным цветом отёчные глаза. Через узкие щелки Лёнька не мог смотреть - раздражаемые светом глаза слезились.

- Лёнька! Что случилось?
- Ой, не спрашивай… Пожалуй, простуда…
- Какая простуда? Ты, что…
- Какая, какая… обыкновенная!

 Этот хмырь махал руками нагоняя ветер, вот и простудил. Ты лучше скажи, что мне делать?

- Лёнька! Помнишь, что тебе когда-то наш одноклассник, Серёга Петров, сказал:

Кто в семье, ночною мглою
И делами занят днём,
Тот всегда любим женою
 И не ходит с фонарём!

Он чётко формулирует мысли. Если бы ты вспомнил его слова в нужное время – всё было бы хорошо!

- Витька! Ты меня не забавляй его штучками, а помоги практически.  Мне нос из машины теперь не высунуть. Каждый будет таращить глаза и улыбаться.

 Люди нынче подлые пошли. Не поверят, что простудился. Так, что мне теперь делать?  Ты такой умный, ты всё знаешь – сказал Лёнька и опять потёр глаз кулачком.

- Здесь есть единственный вариант – отремонтировать машину и возвращаться домой, пока ты не сгинул вместе с Васькой в пучине любовных безобразий.

 Я тебя буду поить, кормить, поднимать на ноги, а ты ремонтируй машину. Казанова несчастный!
 
Лёнька хотел было что-то сказать, но, открыв рот, передумал…


Рецензии
На море на такие мелочи, как фингал под глазом никто и внимания не обращает. Мало ли, может быть человек нырнул неудачно, о камень стукнулся. Пока домой доберется, всё пройдет. Смеюсь. С теплом. Алена.

Алена Данченко   29.02.2020 00:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.