Покажи мне любовь..

ПОКАЖИ МНЕ ЛЮБОВЬ.
 
____________________________________

ГЛАВА 1

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА.

- Мери, давай быстрей!! Мы опаздываем! – кричала мне Стейша, одевая своё новое платье.
- Может мы не пойдем на этот дурацкий концерт? – молящими глазами смотрела на неё я.
- Ты чего!!? – вскрикнула она – Это будет замечательный концерт, приедет много звезд из других городов, будет душевный реп про любовь, всё как мы любим.
- Как ты любишь- с не довольствием я перебила её.
- Мери, не язви! Будет здорово, обещаю. Может, ты там познакомишься с кем-нибудь, и у тебя на конец-то появится парень. – с улыбкой и тёплым объятием сказала Стейша.
- Ха-ха-ха! Очень смешно, мы пойдём, только если ты закончишь свои нудные рассказы о парнях.
- Всё, я молчу. – радостно ответила Стейша, надевая свои бежевые босоножки на высоком каблуке.
Как бы я не старалась её отговорить, всё было бесполезно и вот мы на пути к клубу. Я оборачиваюсь, смотрю на Стейшу и вижу прекрасную девушку: длинные золотистые волосы, большие зелёные глаза, нежно-цветочное платье и каблуки. «-Понятное дело почему у неё так много ухажёров..»-быстро пробежала эта мысль у меня в голове. Я была, так сказать, не особо привлекающий взгляд девушка. Тёмные коротко-стриженые волосы,зеленые глаза, вечно пустой взгляд в котором можно увидеть то, что я вообще не понимаю, что происходит в этой жизни. На концерт я оделась весьма просто: джинсы, клетчатая рубашка и мои любимые конверсы. Стейша постоянно пытается впихнуть меня в разные платья, но сегодня, видя мой настрой, она решила не делать этого, за это ей и спасибо.
 Вот мы подходим к клубу. Людей было достаточно много: - Они все пришли послушать этот бред про любовь?? – подумала я.
Пока я осматривала всех, в поисках хоть какого-нибудь знакомого лица, Стейша уже стояла в компании молодых людей:
 - Мери, иди скорее к нам!
С улыбкой на лице и с мыслями «убейте меня и уберите от меня этих фальшивых улыбающихся существ» я подошла к знакомым.
- Всем привет, - говорю я
- Оооо Мери, привет! Как я давно тебя не видел. – с распростёртыми объятиями подошёл ко мне Ден.
Если честно, это был единственный нормальный человек из всей компании. Он отзывчивый , может разрядить любую плохую обстановку и самое главное, из всей компании только ему не нравится Стейша, поэтому она постоянно пытается свести меня с ним.
- Ммм вы только посмотрите, какая милая парочка, - ехидно сказала она.
- Эй, можно было и промолчать!- резко ответила я,- не забывай, что я пришла сюда из-за тебя и будь добра, не порть мне до конца настроение.
- Извини, просто вы на столько хорошие, что я не смогла сдержаться,. Ладно, давай оставим их здесь и на конец-то зайдём внутрь. Я уже сгораю от нетерпения услышать замечательные песни и посмотреть на симпатичных вокалистов.
- О нет, ты опять за своё, избавь меня от этого, пожалуйста, - нехотя я переходила порог клуба.
Мы зашли в зал,. Еле-еле нашли место. В зале погас свет, включились яркие цветные фонарики на сцене, заиграла музыка и вышла какая-та непонятная группа. Все девушки в зале поднялись и с криками побежали к сцене.
- Боооже, мне сейчас станет плохо, - пробормотала я.
- Просто расслабься и получай удовольствие,- пошли со мной к сцене, может меня кто-нибудь из группы заметит и познакомится со мной, – сказала Стейша.
- Ты иди, я выйду на улицу, на пару минут и обязательно вернусь к тебе.
Взяв мою руку и посмотрев мне в глаза, Стейша сказала, - Ты обещаешь? Обещаешь что не оставишь меня здесь одну?
- Обещаю, куда же я от тебя денусь.
Я вышла на улицу. Эта чудесная тишина, нет никаких фраз о любви и криков ненормальных девушек. Вот именно это я и люблю.
- Класс, - сказала я, обнаружив, что в пачке осталась всего лишь одна сигарета. Но в магазин не было времен идти, так как он находился достаточно далеко. Я положила сигарету обратно в пачку, думаю, о том, что мне нужно будет снять стресс после этого концерта.
Зайдя обратно в клуб, я сразу же пошла к Стейше.
- Может, отойдем от сцены? Тут слишком шумно, - сказала я.
- Подожди, тот с красным микрофоном, видишь его? Он мне подмигнул.- радостно ответила мне она.
- О боже, какое счастье, - взяв за руку, я оттянула Стейшу от сцены.
Мы прошли в зал и сели на кресла, на сцену вышел какой-то парень.
- Всем привет. – скромно сказал он, а в ответ несмолкаемый крик безумных девушек.
Он мило улыбнулся, включилась музыка и следом же, стал петь. От его голоса у меня пошли мурашки по телу, я сама не понимала, что со мной происходит. Тексты его песен были настолько осмыслены, что я вслушивалась в каждое слово.
- Стейша, а что это за парень?
- Это Алекс, симпатичный да? – ответила мне она.
- Ну.. может быть. Знаешь, а пойдём-ка к сцене, там лучше видно и слышно, - сказала ей я.
На удивление Стейша не задала никаких вопросов, и мы молча подошли к сцене. Я всматривалась в его черты лица, после каждой песни он мило улыбался в зал. Его улыбка была настолько милая, что смотрев на неё, мне казалась, что земля уходит из-под ног. Я вслушивалась в каждое слово, всматривалась в каждое движение и тут наши взгляды встретились. Это было такое незабываемое чувство, будто весь мир остановился. Мой ловко пойманный взгляд он сохранил надолго, мы смотрели в глаза друг другу не две, не три, не четыре секунда, кажется, что мы смотрели друг другу в глаза вечность. Но вот закончилась песня, и ведущая объявила об окончании концерта.
Толпа людей быстро разошлась. Стейша шла рядом со мной и что-то мне говорила, но я ничего не слышала. У меня полностью отключилось сознание и в голове только его взгляд.
- Эй! Ты меня слушаешь вообще? – своим криком Стейша вернула меня в реальность,- ты едешь с нами?
- Нет, я, пожалуй, пойду домой.
- Ну давай мы тебя..
- Нет, я пройдусь пешком, - вновь перебила я её.
- Хорошо, только обязательно позвони мне, как придешь домой,- она обняла меня, поцеловала в щеку, - Я люблю тебя.
- Обязательно позвоню, я тебя тоже люблю.

____________________________________

ГЛАВА 2
 
«….ЭТОТ ВЗГЛАД НЕ ДАЁТ МНЕ УСНУТЬ…»
 
Придя домой, я сразу уволилась в кровать.
- Хммм..Алекс, надо найти его песни, - взяв смартфон в руки, я стала вбивать его имя в поиск.
 - Достаточно много песен для такого молодого парня, -удивлено сказала я сама себе.
Я достала наушники, включила музыку, закрыла глаза и готова была унестись в сон. Но вдруг опять в моих мыслях появился его взгляд. Я открываю и закрываю глаза снова и снова:
-Чёрт! Этот взгляд не даёт мне уснуть!, - нервно сказала я, вытащив наушники и выключив его песни.
_ Всё, больше этого взгляда я не увижу и на конец-то нормально усну, - успокаивая себя, я накрылась одеялом с головой.
*ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗ*
- О неет, что? Уже утро?- смотря на часы, - Господи я проспала всё на свете. Быстро одев на себя школьную форму, я спустилась вниз
- Доброе утро, мам.
- Мери, - крикнула мама, - Ты время видела? Давай быстрей, ты опаздываешь в школу!
- Я знаю. Извини мам. Была бессонная ночь
- Кошмары снились? - спросила мама.
Ага, конечно кошмары, мне снился, этот чёртов взгляд. Мне снился Алекс. Мне снились его песни. Что со мной происходит? Я никогда так не реагировала на парней, мне на них было абсолютно всё равно.
- Да мам, снились кошмары, всё ночь крутилась, - немного соврав маме, я собрала волосы в хвост, взяла сумку и вышла из дома.
Мой телефон нервно вибрировал у меня в кармане:
- Алло
- Ты бессовестная! Не благодарная! Мери, как ты могла??
- И тебе доброе утро, Стейша, - ответила я ей
- Доброе утро? Доброе утро?? Ты чего мне вчера не позвонила? Я просила тебя сообщить мне о том, как придёшь домой!- с каждым словом её голос становился всё громче и громче, - Кстати, ты время видела? Где ты есть?
- Прости, я так устала когда пришла, что сразу уволилась спать, я уже подхожу к школе, скоро буду, не волнуйся, - ответил я.
Ничего не сказав, Стейша бросила трубку. Я зашла в школу, звонок уже прозвенел, медленно направлюсь к расписанию
- Чёрт! Алгебра! Сейчас опять начнёт орать на весь класс, какая я плохая и снова вызовет родителей,- тихо сказала я.
- Мери! Ты долго еще будешь стоять у расписания? Или ты всё таки соизволишь появиться на мой урок?,- прозвучал грубый голос Виктории Владиславовны.
-Здравствуйте, нет вы что, я очень спешу на ваш урок, - с сарказмом ответила я.
Зайдя в кабинет, я сразу же вижу недовольное лицо Стейши, медленно подхожу к парте и сажусь:
- И снова привет, - прошептала я
- Ты в своём уме??!
- Анастейша,- прозвучал грубый голос учителя, - немедленно замолчи или я буду вынуждена вызвать родителей.
- Ты в своём уме? - на этот раз тише спросила Стейша,- Так сложно было позвонить? Или хотя бы кинуть смс-ку?
- Извини, я правда устала и сразу легла спать,- виновато ответила я.
- Легла спать??
- Анастейша!!!!- опять прозвучал голос учителя.
- Извините,- ответила она,- ты легла рано спать, но ты опоздала, ты нормальная?
- Стей, я не знаю, что происходи, - тут мою речь прервал звонок, - позже расскажу.
Мы вышли из кабинета, в коридоре Настю сразу же встретила вчерашняя компания.
- Привет Стей, Привет Мери, - сказал Кирилл.
- Хай, - ответила мы в один голос.
- Мери, ты почему вчера не поехала с нами? Было очень весело. Или ты всё так же призираешь людей и пытаешься быть одна,- смеясь, сказал Кирилл
- Я всё так же призираю тебя, - развернувшись, я пошла к выходу из школы.
Вся это обстановка в школе так напрягает, хоть блок сигарет с собой бери. Наверно вы задумались, кто такой Кирилл и почему я его призираю? Так вот, Кирилл это хамоватый мажорчик, который думает, что с помощью папиных денег он может делать что угодно, с кем угодно. Скользкий человек, в общем.
Я дохожу до угла, подкуриваю сигарету, вдыхаю дым в лёгкие и закрываю глаза. Снова этот образ, снова этот взгляд. Я быстро открываю глаза, что бы все образы исчезли, докуриваю сигареты и возвращаюсь обратно в школу.
- Ты, какая-та странная после вчерашнего вчера, тебе не кажется? – взволновано спросила Стейша.
- Я…я не знаю, я не знаю, что со мной происходи, этот взгляд, он преследует меня постоянно, - с дрожью в голосе отвечаю я её.
Обнимая меня, он прошептала на ухо: - Дорогая моя, если тебя это успокоит и чтоб ты не зацикливалась на этом взгляде,- она обернулась по сторонам, чтоб никто ничего не услышал,- Алекс, это девушка.
- Что??- во весь голос переспросила я.
- Тихо, не кричи! Об этом никто не должен знать. И снова наш разговор прервал звонок, мы зашли в класс. Урок литературы, как я его люблю. Лори Энгильсен всегда было всё равно, что ученики делают на её уроке, главное чтоб в классе была тишина. Я достала наушники и включила песни Алекса, открываю страничку Вконтакте:
-Хммм заявка в друзья? Мне? – удивилась я.
- Скорее открывай, - торопит меня Стей, выхватывая телефон из моих рук, открывает заявки.
- АЛЕКС??? – в один голос сказали мы
- Рузвильд, Миллер! Тише! - воскликнул учитель.
Стейша  быстро добавляет его в друзья, и мы начинаем смотреть его фотки.
- А она хорошенькая даже очень, жалко, что девочка, я б пообщалась с таким милым мальчиком, - улыбаясь, сказала Стей.
- Ну да…милая – всматриваясь в глаза на фотографии, ответила я
- Тааак дорогуша, ты хочешь сказать, что ты в неё влюбилась? – шутя, сказала она.
Я на некоторое время задумалась, перед глазами опять появился образ и у меня, словно, перехватило дыхание, я не могла ничего сказать.
- Эй,- тихо сказала Стейша, щёлкая пальцами перед моим лицом,- Ты же шутишь, да?
- Конечно, шучу, конечно, - правда, в моем голосе не было никакой уверенности.
- Ну и славно, а то я уже начала волноваться за тебя.
Время в школе настолько долго идёт, что порой хочется умереть. Остальные пять уроков прошли спокойно, без всяких обсуждений и сплетен. После школы Стейшу как обычно приехал забрал Дориан.
Мы выходим из школы , Стей опять что-то увлеченно мне рассказывает, как они безумно круто вчера погуляли и зря что я не поехала с ним. Если честно я ни капли не жалею. Эта компания, эти люди, они меня сильно напрягают. В них слишком много фальши, они говорят тебе комплименты, улыбаются тебе, но на самом деле каждый друг другу перебрал уже все кости, это так ужасно. Люди забыли, как нужно относиться дуг к другу. Никогда не понимала, зачем общаться с человеком, которого ты ненавидишь, ты же делаешь хуже сам себе, заставляя проводить своё свободное время в компании неприятных тебе людей.
- Тебя довести? – спросила она, перебив все мои мысли в голове.
- Нет, спасибо, я дойду сама, вечером созвонимся.
Она подошла и поцеловала меня и направилась к машине Дориана. Дориан, это её, как она называет, бойфренд. Хотя я до сих пор не понимаю, почему они вместе, она изменяет ему, он изменяет ей. Это сейчас такие отношения? Здорово, не хотела бы я себе такие. Я достаю наушники, включаю музыку и направляюсь в сторону дома. Не знаю почему, но я люблю больше ходить пешком, это же прекрасно. Ты идешь, голова полна разных мыслей, свежий воздух, в наушниках любимая музыка. Как только я подошла к дому, у меня зазвенел телефон. Это была Стейша. Господи, что ей надо, мы только разошлись.
- Я тебя внимательно слушаю.
Она в слезах пытается мне что-то сказать, но я её не понимаю.
- Успокойся! Ты можешь нормально мне объяснить, что случилось? - я уже начинала нервничать
- Он..он меня бросил.
- Стееееей, нашла из-за чего истерику закатывать, я думал, что-то серьёзное случилось. Всё, успокоилась и вытерла слёзы, вечером буду, - положив трубку, я зашла в дом.
Дома как всегда было спокойно, единственно место в моей жизни, где существует идиллия. Правда иногда бывает, что родители начинают ругаться, но в эти моменты я стараюсь уйти из дома, либо закрыться в комнате и включать громко музыку, что б ни слышать этих бессмысленных криков. Зайдя в дом, я кинула сумку на пол и уселась в кресло.
- Бооже, как я устала, - тихо сказала я.
Папа, выглядывая из арки кухни, с сковородкой в руках , по-доброму улыбнулся и сказал:
- Привет моя маленькая девочка, как дела в школе? Кстати я приготовил твои любимые блинчики.
Встав с кресла, я подошла и поцеловала его в щечку:
- Спасибо пап, ты лучший, - сев за стол я продолжила свою речь, - в школе всё хорошо, оценки в порядке, правда устала очень.
Папа часто был дома, так как он работал сутки через трое, мама постоянно была на работе и у неё, практически никогда нет на меня времени. Поэтому папа всегда был ближе для меня, он часто встречал меня со школы, мы часто с ним беседуем, он помогает мне в каких-то проблемах. Мама часто берет работу на дом, поэтому придя с неёё, она поужинает и вновь садиться за кучу бумаг.
Я доедала вкуснейшие папины блинчики, быстро перемыла всю посуду , так как папа любит готовить, но не любит потом за собой убирать и это приходится делать мне. Взяла сумку с пола и пошла в комнату. Зайдя в комнату, сразу же завалилась на кровать, закрыла глаза и вспомнила: - Алекс добавил меня в друзья, - пробежала у меня мысль в голове, - нужно срочно зайти в ВК.
Я достаю телефон открываю свою страничку, но никаких сообщений не было.
-Мери, какая же ты наивная, думаешь, он тебе напишет? - сказав самой себе, я зашла на страничку Алекса, - он наверно даже и не на меня смотрел.
Я вновь открываю его фотографии и начинаю всматриваться в черты лица. Алекс был не высокого роста, тёмно-русые волосы, безумно красивые карие глаза, в которых хотелось утонуть, милая улыбка, скулы. С каждой фотографией он нравился всё больше и больше. Закрыв фотографии, я смотрю на заметку «Личные сообщение» и сейчас в голове самый главный вопрос «Написать первой или нет».

____________________________________

ГЛАВА 3

 « ..ПРИВЕТ….»

Я всё таки собралась с мыслями и решила написать:
 - Привет)
В мыслях сразу же пробежала фраза: " Зачем? Зачем ты это сделала, Мери. Ты понимаешь вообще кто это? Это же девушка, а ты постепенно начинаешь в нее влюбляться"
- Привет. - ответил Алекс
- Эмм.. Я Мери, ты наверно меня не помнишь, но мы виделись на концерте, - с каждым моим сообщением, я винила себя.
- Помню я, не переживай, - ответил он,- я еще не так стар, кое-что еще помню.
Конечно помнишь! - подумала я, - ты весь концерт не отрывал от меня взгляда и из-за тебя, я не могу уснуть ночью!! Но я ответила лишь:
- просто я не особо запоминающиеся личность.
Бооже Мери что ты пишешь? Какая личность? В этот момент мне стало стыдно самой за себя, ибо для меня это считается навязыванием. Сама написала, сама знакомлюсь. Черт! К чему всё я это делаю. Поняв свою ошибку, я решила уйти от разговора:
- Извини, мне надо идти, позже спишемся
- Эм.. Ты странная. Ладно, ничего, иди.
Вот уже первые минуты знакомства, а он уже думает, что я ненормальная. На часах было уже начало седьмого, а я совсем забыла, что обещала зайти к Стейше. Быстро собравшись я выбежала из своей комнаты и направилась в строну двери.
- Куда это мы собрались, юная леди?- прозвучал мамин голос из гостиной.
- Ты уже пришла? - ответила я, - я собралась к Стей у нее проблемы, надо успокоить.
- У неё проблемы? Проблемы у тебя, Мери! Мне сегодня звонила твоя учительница и рассказала всё о твоей неуспеваемости! У тебя через три месяца экзамены, чем ты думаешь? Быстро в свою комнату и заниматься!- с криками вышла сама  из гостиной.
- Что? С каких это пор мы взяли за моё воспитание и за мою учебу?? Кажется тебя ждет твоя дорогая работа, займись пожалуйста ей, а я иду к Стейше.
Быстро обувшись я вышла из дома. По дороге у меня в голове были мысли только о Алексе. Погода была замечательной. Тёплый ветерок, свежий воздух, свет фонарей и пустые улицы, это по-моему самое прекрасное, что есть на свете. Многие до сих пор удивляются, что моя лучшая подруга Анастейша Рузвильд, так как она любит шумные компании, вечеринки, клубы, любит быть в центре внимания. А я что? Полная её противоположность, я никогда не любила быть в центре внимание, никогда не любила шумные компании, я предпочитаю узкий круг людей и в этой круг входят, можно сказать, избранные люди, которые проверку проходят годами. По дороге я встретила Кейт, она шла мне навстречу с искренней улыбкой и распростертыми объятиями. С Кейт я знакома уже одиннадцать лет. Именно такие люди, как она входят в в мой круг. Это очень добрый и светлый человек. Был один случай, у меня был парень ( даа да он был и не надо так удивляться) Кейт была с ними очень хорошо знакома и при каждой ссоре, она часто помогала мне, так же помогала ей и я. На вид она очень хорошенькая, милые черты лица, безумно красивые голубые глаза с длинными ресничками и завораживающая улыбка. Свою милую и добрую внешность, она доказывала своим повелением:
- Мериии, привет, как я давно тебя не видела, - сказала она обняв меня.
- Привет, Кейт, я очень скучала,- ответила я.
Мы прошли на нашу старую лавочку, где обычно раньше сидели и беседовали обо всём, рассказывая новые события произошедшие в жизни. Мы с ней так разговорились, что я совсем забыла про Стейшу:
- Извини, мне надо идти.
- Хорошо, будет время звони, я очень буду рада встретимся.
Мы попрощались и я быстрым шагом направилась к Рузвильд. Подойдя к дому я стала звонить в дверной звонок, но не кто не открывал, несмотря на то, что свет в доме был включен. Я достала телефон и стала набирать ее номер:
- Ты не хочешь открыть мне дверь?
- Мери, извини ко мне пришел Дориан, увидимся в школе, хорошо?
- Ты издеваешься,- я начинала уже нервничать,- днем ты мне в слезах звонишь и говоришь, что он тебя бросил и просишь чтоб я пришла к тебе, но в итоге у тебя все хорошо и ты сейчас с ним! Не звони мне больше пожалуйста, такая история повторяется уже не первый раз.
- Мери..
Тут я прервала наш разговор сбросив трубку. Какая же я дура, она так делает уже не впервые, пора уже забить на её слезы и проблемы. Я достаю наушники, включаю музыку и иду домой. На глазах появляются слёзы от того, что я уже не понимаю, что творится в моей жизни.
   
____________________________________

ГЛАВА 4

"ВСЁ СТАНОВИТСЯ ХУЖЕ И ХУЖЕ"

- Мери!Просыпайся!
- Паап, я уже встаю,- сонным голосом ответила я.
- Последние дни в школе, а ты постоянно опаздываешь. Ты можешь хоть когда-нибудь прийти во время?
- И тебе доброе утро, папуль.
Я медленно встала с кровати, подтянулась и первым делом что я сделала утром, так это взяла смартфон, чтобы проверить почту.
16 пропущенных от Стейши. "Что ей от меня надо, по-моему мы вчера всё решили, если до неё не дошел смысл моих слов, то моей вины в этом нет". Я открываю свою страницу в ВКонтакте:
- хммм сообщение? Кто бы этот мог быть.
Быстро открыв функцию "сообщения", мой взгляд становиться всё больше и больше. Это было сообщение от Алекс:
"Доброе утро, странная девочка"
- Странная?? А она прям простая и понятная, - с возмущением подумала я.
Быстро ответит на сообщение холодным словом "с добрым", я стала собираться в школу. Выйдя из дома опять прозвенел телефон, это была  Стейша. Хммм немного нет желание разговаривать с ней. Я сбросила звонок. Зайдя в школу ко мне сразу же подбежала Стейша:
- Мери,- она обняла меня,- прости меня пожалуйста за всё, просто Дориан приехал ко мне и я забыла всё на свете.
- Ты видишь интерес в моих глазах от твоего рассказа?- холодно ответила ей я.
- Мери..
- У меня нет желание говорить, Анастейша. Я по-моему вчера всё сказала.
Оттолкнув её немного в сторону я направилась в сторону  кабинета. Стейша зашла за мной, мы обе кинули взгляд на нашу парту, где мы в течении 11 лет сидели вместе.
- Ден, я сяду с тобой, - тихо сказала я.
- О, Мери, конечно же садись, - приветливо ответил Ден.
- Спасибо.
- Что вы не поделили?
- Эм..прости что? - растерянно спросила я.
- Я про Стейшу, вы никогда не ругались, за одиннадцать лет вы никогда не сидели раздельно. Что-то серьезное? - взволнованно спросил он.
- Это всё Ден, я не хочу знать этого человека. Слишком много я прощала, пора заканчивать этот бред.
- Ты уверена?- не доверяя моим словам спросил он.
- Да.
Весь день в школе я старалась избегать встреч с Стей, так как у меня не было желание не то, что разговаривать, а даже находится близко с этим человеком. Хоть это было больно игнорировать и терять родного человека, но это стоило было сделать. Я и Стейша были неразлучны с пяти лет. Мы вместе пошли в один садик, вместе пошли в одну школу, собирались уехать вместе в другой город и поступить в один и тот же институт. Но натура Стейши испортила все планы. Такая ситуация, котороя произошла вчера была не первый раз, Стейша постоянно что-то вытворяла, а я постоянно её прощала. Наверно я глупый человек, раз прощаю людям всё и дорожу ими, хотя они этого ни капельки не ценят.
 Школьный день подошел к концу. Выйдя со школьного крыльца, я заметила Стей садившуюся в машину Кристиана. Кристиан, это её брат, если честно мне до сих пор кажется, что они от разных родителей то, что Стейша, явно не его сестра. Кристиан был приятным на внешность молодой человек, тёмно-русые волосы всегда были слегка взъерошены, безумно красивые карие глаза и восхитительная милая улыбка. Он был добрым и отзывчивым человеком и самое главное отличие между Стей и Кристианом то, что ему было безразлично материальное состояние людей, он никогда не понтовался бешеным состоянием своего отца. В круг его друзей входили абсолютно разные люди, он больше предавал значение духовного состояние человека, а не материального. Самое странное, что у такого идеального человека не было второй половины.
Я медленно шла домой, в плеере играла музыка Алекса. Вдруг чья-то рука коснулась моего плеча:
- Мери.
- О боже, Ден, ты меня напугал. - ответила я.
- Ты не против если мы пойдем домой вместе? - неловко спросил он.
- Конечно же нет, ты же знаешь, я всегда тебе рада. - с улыбкой ответила я.
Мы шли домой и разговаривали обо всём. Ден единственный из парней кому я рада и кому я могу рассказать абсолютно всё. Я рассказала ему про Алекса, сначала он меня внимательно слушал, но потом в один миг прервал мой рассказ:
- Мери, ты не боишься плохой реакции окружающих? Я конечно же приму любой твой выбор, но просто пойдут дурные разговоры о тебе, а я этого не хочу.- взволновано сказал Ден.
- Я конечно же ценю твою заботу, но мне плевать на реакцию окружающих, я живу не для них. - ответила я.
- Как знаешь Мери..как знаешь.
Мы дошли до моего дома, я обняла Дена на прощание и зашла домой. В доме творилось что-то не понятное, папа бегал по дому с ужасом на лице и набирая постоянно что-то в телефоне.
- Пап, -тихо сказала я,- пап, что случилось?
- Не сейчас милая, не сейчас.
- Ты можешь объяснить мне что случилось?- я уже начинала нервничать, меня всегда раздражал момент недоговорённости.
- Ох,Мери...сядь пожалуйста,- судя по папиному лицу случилось что-то весьма серьезное,- Мери..,- трясущимися руками он взял мои руки,- Мери, мама в больнице, она попала в аварию.
- ЧТО???КАК?? Пап, скажи пожалуйста, что ты шутишь, пап!!- на моих глазах моментально появились слёзы,- Как она? С ней всё нормально? Пап?! Не молчи!!
Обняв меня он сказал: - Она без сознания, мне надо будет уехать к ней, ты будешь одна дома где-то месяц, пожалуйста, веди себя хорошо.
- Нет, я не останусь тут, возьми меня собой. Пожалуйста...пап.- слёзы на глазах появлялись всё больше и больше, мой тихий плачь медленно переходил в истерику.
Со слезами на глазах я уснула в своей комнате, проснувшись я обнаружила, что папы нет дома.
- Черт! Он уехал без меня в больницу??- я побежала в свою комнату, чтоб взять смартфон и позвонить папе, но голос в телефоне ответил мне:
"Вызываемый вами абонент не доступен или находится вне зоны действия обслуживания"
- Здорово, очень здорово, - тихо сказала я.
На улице шёл дождь и было уже совсем темно.И для меня эта погода была просто замечательной, особенно в такой день. Надев свой любимый серый балахон с капюшоном, взяв наушники, я вышла на улицу. Мне очень нравится ночь. Гулять ночью. Идешь, а ну улице ни души. И на мгновение кажется, что ты остался один  в этом мире. Незабываемое, прекрасное, успокаивающее чувство.

ГЛАВА 5

"НЕ ДОВЕРЯЙ.."
- Алло, пап, как там мама, она пришла в себя?
- Привет, Мери. Всё хорошо, - в голосе отца было слышна дрожь.
- Пап, она пришла в себя?- немного повысив голос ответила я.
- Прости Мери, пришел врач, я не могу говорить.
- Нет! Пап!! Не бросай трубку!
В ответ я услышала лишь короткий звук гудков. На моих глазах моментально начали появляться слезы. Медленно опустившись по стене вниз на пол, обняв колени руками, я заплакала, мой плачь наверно раздался на весь дом:
- Почему? Почему он мне ничего не говорит? Почему всё это происходит именно со мной!? Что? Что я такого натворила?
Убрав голову с колен и подняв её наверх, сидя на полу, я понимала какой дом был пустой без родителей. В моей голове создалось ощущение, что мой дом состоит только из стен, из четырех стен и больше ничего в нём нет. Ни мебели, которую когда мы выбирали с папой и мамой, ни маминых любимых цветов, расставленных на маленьких книжных столах во всех комнатах, не было этого приятного запаха папиных вкусных блинчиков, дом был ужасно пуст и не уютен.
Безжалостную тишину прервал телефонный звонок. Из-за слёз на моих глазах, я никак не могла разобрать, кто мне звонит и просто подняла трубку:
- Алло
- Привет, Мери. - это был Ден.
- Оу, привет. Я так рада тебя слышать, ты как всегда очень во время звонишь.
- Мери, что у тебя с голосом? Ты плачешь? Что случилось?
- Ден, - я снова начинаю захлёбываться слезами и не могу выдавить из себя не одного слова.
- Мери, прошу тебя, успокойся, я скоро буду.
Ничего не сказав в ответ, я молча положила трубку.
"Соберись, Мери! Ты должна взять себя в руки!"- я мысленно ругала и успокаивала себя.
Встав с пола, на котором я сидела и плакала в течении двух часов, я пошла на кухню ставить чайник и приготовить нам с Деном завтрак. Открыв холодильник, я обнаружила, что он пустой, как постоянно говорил мой папа " Шаром покати", маму всегда раздражала эта папина фраза.
- Очень здорово и что вы предлагаете мне есть? Ни денег, ни еды, чувствую веселые дни в моей жизни настали,- немного ворча, я ходила по кухни в поиске хоть какой-нибудь еды.
На плите стояла закрытая сковородка на которую была приклеена маленькая записка. Вообще, клеить на всё записки, это мамино любимое дело, так как она уходила на работу очень рано, а приходила весьма поздно и все мои домашние дела, она расписывала на записках и клеила по-всему  дому. Но в этот раз записку оставил папа:
" Дорогая Мери, извини, что не разбудил и не взял  тебя со мной. Я подумал, что так будет намного лучше для тебя. В сковородке твои любимые блинчики и на всякий случай, я сделал их по-больше, вдруг к тебе придёт Стей. Только разогрей их пожалуйста, так как ты встанешь очень поздно и они явно будут уже холодные. Люблю тебя, моя маленькая девочка."  Лучше для меня?????? Чем же это лучше? То, что я не смогу быть с мамой??? Мы и так виделись не часто и для меня будет лучше, если я сейчас сидела бы с ней.
Раздался дверной звонок, это был Ден. Поставив чайник на плиту, я отправилась в сторону двери и быстро вытерев слёзы, открыла Дену.
- Мери! - с самого порога он кинулся мне в объятия, - Что случилось? Почему ты плачешь? И где твои родители? - взволновано спросил он.
- Деен, слишком много вопросов с порога, пройдём на кухню, я сделаю чай и утром папа приготовил наши с тобой любимые блины.
Пройдя на кухню, я накрыла на стол и мы сели завтракать. За завтраком я рассказала ему всё что произошло.
 - Мери, детка. Всё будет хорошо. Твой отец очень любит маму и он сделает всё что бы с ней было всё хорошо.
- Надеюсь...Ден...Надеюсь.
- Сегодня же выходной?! Может пойдем сходим куда-нибудь? Тебе надо хоть немного отвлечься от этих мыслей, а то ты так с ума сойдешь.
- Если честно, то у меня нет желания куда-либо идти, я пожалуй останусь дома, - встав из-за стола, я стала убирать, - но если хочешь, ты можешь придти ко мне и посмотреть фильм, хотя у кого будет желание в выходной сидеть дома.
- Нет, что ты, я с удовольствием составлю тебе компанию этим вечером, тем более, я не за что не оставлю тебя одну в таком состоянии.
- Спасибо тебе.
- Ладно, мне пора на репетицию, меня давно уже ждут,- обняв меня на прощание и поцеловав в щеку, он ушел.
У Дена была своя рок группа в которой он играл на ударной установке. Недавно он меня познакомил со своими друзьями, которые играли в его группе. Это очень замечательные и позитивные люди.Сама я тоже занимаюсь музыкой. Как то раз у нас был концерт, после которого, Ден предложил собраться у него в подвале, там то я и познакомилась с его группой. В подвале у Дена, можно сказать, был маленький мир рокеров, все стены были изрисованы граффити, в углу стояла маленькая ударная установка и несколько электронных гитар.
После того как Ден ушел на репетицию у меня прозвенел телефон, на моем смартфоне появился неизвестный номер:
- Алло, - неуверенно сказала я.
- Мери! Боже, как я рада тебя слышать, - прозвучал безумно радостный голос Стейши.
- Эмм, Стей? Я просила тебя больше не тревожить меня.
- Прости, мне звонил твой папа...я всё знаю, Мери. Он попросил побыть с тобой некоторое время.
На моих глазах моментально появились слёзы и не сдержав свои эмоции, я расплакалась.
- Стей, я не знаю что происходит,     папа ничего не говорит, постоянно от меня что-то скрывает, мне так плохо.
В ответ  я услышал гудки.
Хммм, зная Стейшу, когда я звоню и говорю, что мне плохо, то она просто молча приезжает ко мне и всегда берет с собою какое-нибудь высоко градусное успокоительное.
Со всеми этими проблемами, я совсем забыла про Алекса. Взяв снова свой смартфон в руки, я открыла "Вконтакте":
- Боже! 45 сообщений, я не заходила всего лишь один день, - удивленно сказала я.
Из этих сорока пяти сообщений мой разум, мой взгляд, мое сердце искало то самое важно сообщение, сообщение от Алекса.
- Наивная дураааа!,- сказала я себе,- Господи, Мери! Ты действительно думаешь, что нужна ему?
Моё настроение падало всё ниже и ниже, а Стей так и не было.
Долго походив по дому, переслушавший все песни Алекса, я всё таки решила написать первой. Опять написать ему первой. ОПЯТЬ. Что же я делаю.
"- Привет, Алекс) "
Мое сердце и мой пульс просто стучали на взрыв. Не отрывая глаз от телефона, я ругала себя за то, что я написала ему, но тут Алекс появился в сити и моё сообщение сразу же оказалось прочитанными. Фуух, в принципе не так уж всё и плохо, со временем мой пульс стал биться спокойней.
"- Привет, Мери? Как ты?"
Не задумываясь ни чем, забыв про Стейшу, с горящими глазами я погрузилась в переписку с Алексом.


Рецензии