Счастье-нежный цветок

Как глупо получилось...,
Как жестко получилось...
Недосказанных слов...
Куст сирени,
Недопито вина
Два бокала.
СЧАСТЬЕ было цветком
Ярким нежным.
И расцвел он зимой
В душах грешных.
А зимой нет тепла,
Нет и солнца.
Ледяным стал ЦВЕТОК
И разбился...
.


Рецензии
Дорогая Танечка! Удивительно и очень талантливо! Какая у Вас тонкая и нежная Душа! Спасибо! Большое Спасибо! Я прихожу на Вашу Страницу, когда мне грустно. И нахожу Утешение! Я прихожу на Вашу страницу, когда мне хорошо и Вы смеётесь вместе со мной! Как хорошо, что Вы всегда рядом! Пусть Новый Год принесёт Вам Счастье! С Любовью, Нежностью и Благодарностью!

Вера Маркова   31.12.2016 02:55     Заявить о нарушении
Общение с Вами,Верочка,стало частью жизни! Спасибо за СВЕТ,ДОБРО и ПОНИМАНИЕ!
И спасибо серверу ПРОЗА за возможность общения с Вами,Замечательным человеком!!!
Благодарна за теплые слова!
Всегда Ваша,

Татьяна Юрьева 2   31.12.2016 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.