Колхозный мир в стиле О. Лукьянова

 - Так вот,  Кассия,   я  спас  тебя не   потому,   что  ты    такая
красивая   и  смотрела   на  меня как  на  последнюю надежду,  а  из -  за  своих   принципов.  Мне    отвратителен   весь   этот  мир, все  эти  черствые   люди  в нем.  И  своим  поступком    я  доказал, по   крайней   мере  себе,  что не все    наделенные   силой,  властью  и   деньгами  - такие  уроды… О. Лукьянов «Железный мир»

Пришла боль, потом свет, яркий свет солнца не  давал возможности мыслить.   Все  происходило как  в замедленном  сне:   подбор  ноги, руки в  полете над  стеной травы, где не было  видно картошки. Пришло понимание – картошку придется покупать. А  перед  взором открывалась   панорама   картофельного поля,  над  которым   колосились  головки  желтых , белых цветов. В  глазах быстро начало темнеть…

До меня с трудом   донеслись  слова:
-  Ну, найди   ее,  председатель ждет…

Я  действительно  поняла, что  сегодня   выступаю   на  колхозном собрании.  Душа  вдруг  попала в    зеленый туман, бесконечный, как  сама Вселенная. Сознание   возвращалось медленно. Подумалось:  «Спать в картошке, под солнцем – вредно».

Уже  через полчаса, сполоснувшись на скорую руку  в бане,  я,  покачивая бедрами,  опираясь,  для  верности, на костыль, плыла в контору.  Из – за  деревьев, обгоняя меня, как по -  волшебству ,  появились   иномарки. 
-  Подумала:  «Инвесторы,  может москвичи, а может китайцы».

Народ,  столпившийся у  крыльца,  нервничал.
- Пускай  докажут, что они патриоты сельского хозяйства,  -  кричал  колхозный эмпат, - а то земли наши, а картошка из Турции.
- Все  в порядке, -  произнесла с вселенской печалью в  голосе местная ведунья, - несущие идею  сепаратизма, научат выращивать свою картошку.
- Если так,  то  все  правильно,  -  одобрительно промолвил  местный депутат, -  но   я  настоятельно  рекомендую   проверить политическую  лояльность  к власти.
Жена  председателя колхоза отреагировала мгновенно, призывно улыбнулась…
-  Так  что же  все  - таки происходит, - я имею в виду китайцев? -  И до стен столицы ,  районной, недалеко. -  вопрошала    местная   поэтесса.
-  Это единственный  для них шанс выжить,  говорил я тебе,   размножаемся, а у тебя все  критические  дни,  -   шептал дед на ухо своей   старухе.
-  Прекратите паясничать,  мне это не нравится, все  по   домам, собрание отменяется, - истерил председатель.

Я   оглянулась:  все  черно  и пусто, похоже на правду   - разозлили  всех.
- Я  внутри тебя,  -    шептал   голос, -  из  глубин империи,  - мы будем жить с тобой в новом мире, где много картошки, хлеба и мяса,  -  скажи людям.
-  Зачем  ты проник   в  мое сознание, - спросила я.
-  Люблю,  люблю, люблю…-  то ли голос,  то  ли  шум  ветра, - и зачем  так шучу,   поверит,    не отвяжешься, - подумал он.
- Прекрати паясничать, - ответила  она, -  ближе  к делу, защита  проекта, да,   проекта! Деньги  ваши  -  тратим мы! А  прибыль?  5  %  , извини,  больше не могу -  самим  маловато.
Председатель проект одобрил. Китайцы уехали,  москвичи  остались. Подумалось :  есть же люди  и среди великих…
-  Размножаемся, -  решил   дед. Бабка  решение  одобрила, еще 60  не стукнуло.
Председатель присвоил   им  статус   -  Патриоты!


Рецензии
\я... опираясь... на костыль, плыла в контору\ - этот образ надо срочно запатентовать!
А то "бегущая по волнам" есть, а "плывущей на костыле" нет.
Обидно...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   21.07.2015 20:08     Заявить о нарушении
Плывущая , как пава, на костыле - небольшое уточнение, как лучше, созвучнее, цепляет?

Ирина Маркова 4   22.07.2015 12:10   Заявить о нарушении