Давай просто поговорим о важном

Давай просто поговорим о важном,
О всём, что так души тревожит наши.
О том, как во тьме сверкают звёзды,
О том, какой ночью холодный воздух.
Поговорим о том, что ели на ужин,
Или о том, как не любим мы лужи.
О школе, о прошлом, о настоящем.
О глупых людях, завидуя - мстящих.
О чае, о доме, о тёплой кровати,
Или о том, как твой голос приятен.
О море, о волнах и просто о вечном,
О том, что так ранит сердца бесконечно.
О сердце, разбитом тобою однажды,
Наверное, это испытывал каждый.
О том, как люблю я запах мяты,
Может и мысли мои староваты.
О книгах, которые нам не забыть,
Об авторах, что научили любить.

Давай же чаще о важном болтать...
О том, как не можем мы предавать.
О фильмах, о жизни и просто о счастье,
О тех, кто стал в жизни важною частью.
О том, как хочу я в Париж,
И ты обязательно со мной полетишь.
Лондон, Бостон, Амстердам и Львов,
У нас будет много красочных снов.
О мечтах, что быть может не в силах сбыться,
Но нужно, пожалуй, к чему-то стремиться.

Давай просто поговорим о важном,
О всём, что так души тревожит наши.
Важнее всего мне с тобой говорить.
И я лишь тебе хочу счастье дарить.
09.07.15


Рецензии